Илим Гофра ОАО

Описание: Поставщики из областей: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, Ненецкий автономный округ.
Правила раздела: http://packtalks.ru/viewtopic.php?f=66&t=7

Пож. оцените стиль ценового предложения поставщика

0-поставщик несерьёзно относится к запросам.
0
Голосов нет
1-
0
Голосов нет
2-
0
Голосов нет
3-
0
Голосов нет
4- такой же подход, как у всех
0
Голосов нет
5-
1
100%
6-
0
Голосов нет
7-
0
Голосов нет
8-
0
Голосов нет
9-
0
Голосов нет
10-поставщик всегда понимает, что надо - предложения всегда аккуратны, адекватны, своевременны, не требуют дальнейших уточнений.
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 1
PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Чт, 9 марта 2017, 15:10

Во многих случаях в результаты выбора поставщика вмешиваются субъективные факторы и эмоции. Например, то, как поставщик делает уведомление о новой цене, всегда воспринимается субъективно и может эмоционально перевесить все остальные моменты. Субъективное восприятие лучше превратить в объективную оценку и формально определить, насколько этот фактор будет влиять на результаты выбора. Предлагаем субьективно оценить/сравнить бизнес поведение поставщика при подаче-согласовании коммерческого предложения или изменении цены, с учётом таких факторов как:
- адекватность/справедливость ценовой политики;
- желание сделать наценку за каждый нестандартный запрос;
- получение лучшей цены с первого раза или бесконечные переговоры;
- отказ работать напрямую;
- понятность цены;
- подход на переговорах (сотрудничество в оптимизации цены или перетягивание);
- отношение к открытой калькуляции;
- скорость подачи ценового предложения, и т.п.

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #2 PackAudit&Consulting » Пт, 10 марта 2017, 15:37

Дочерняя компания Группы «Илим», которая развивает бизнес по выпуску гофротары, интегрированная с производством целлюлозного сырья. Завод мощностью 136 миллионов м2 гофроупаковки в год был построен в 2008.
Гофроагрегат BHS, четыре линии ротационной высечки производства Martin, линия плоской высечки Bobst.
В связи с неоптимальной внутрицеховой логистикой объёмы переработки редко превышают 100млн м2. в год.

-Выраженные дополнительные преимущества продуктовой линейки и оборудования: уточняется

-Выраженные недостатки продуктовой линейки и оборудования: уточняется

Своя сырьевая база является и + и минусом одновременно. Минус в том, что поставщик не стремился предлагать оптимизацию рецептуры изделия, использовать макулатурные слои. Но это может компенсироваться.

Объем производства гофрокомбинатов Группы «Илим» в 2021 году достиг рекордных 282 млн кв. м (131 тыс. тонн). Компания нарастила выпуск гофрокартона на 9% по сравнению с 2020 годом.

Хотите поделиться с другими конструктивной критикой поставщика или обсудить положительные моменты? Просто нажмите кнопку ответить.


Вернуться в «Поставщики Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа  »

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя