Тetra Pak

Правила раздела: http://packtalks.ru/viewtopic.php?f=66&t=7

Оцените инновационность поставщика и его продуктов

0-об инновациях не слышно.
0
Голосов нет
1-поставщик рассуждает об инновациях.
0
Голосов нет
2- есть формальное лицо, отвечающие за отслеживание инноваций.
0
Голосов нет
3- есть R&D технолог, отвечающий за копирование инноваций.
0
Голосов нет
4- есть R&D технолог, отвечающий за создание инноваций, форм, или рецептур.
0
Голосов нет
5- инновации освещаются в прессе и на конференциях, признаются сообществом.
0
Голосов нет
6-есть серьезный R&D отдел, создающий новые продукты или оптимизирующий процессы.
0
Голосов нет
7- есть подтверждения о significance of product innovation papeline.
0
Голосов нет
8- выделенные инженеры поставщика предлагают к внедрению лучшие практики, делятся идеями и оказывают поддержку при внедрении, что улучшает операционное превосходство.
0
Голосов нет
9- запускает несколько запатентованных новинок в год, таких, что конкуренты не могут предложить альтернативы в течение длительного времени.
0
Голосов нет
10-новинки поставщика формируют новые привычки и/или способы потребления - новые рынки/рыночные сегменты.
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 0
PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Чт, 9 марта 2017, 15:10

Надо конечно отдать должное этой уникальной компании, предлагающей широкую линейку end-to-end решений для рынка напитков и жидких продуктов. Tetra Pak уникален по многим параметрам, особенно в России. Ведь компания не только предлагает уникальные упаковочные решения, но и является, так сказать, «машиной продаж». Вы никогда не задумывались, насколько рынок молока мог быть меньше, если бы в 90е Tetra Pak не проявил свою активность и удобными решениями не простимулировал всю индустрию и сам рынок от глубокого застоя и падения? Может быть вы анализировали, как на территории бывшего СССР на полках магазинов появилось больше соков, чем в Бразилии, а реклама не сходила с экранов? Менеджеры компании Tetra Pak не только предлагают оборудование и упаковку, они намного лучше ваших собственных маркетологов знают ёмкость всех релевантных рыночных сегментов, динамику ваших продаж и продаж конкурентов, они не только отслеживают тренды и привычки потребления, но иногда создают их, и, как минимум, продвигают, чтобы сформировать новый рыночный сегмент для вас и для своих продаж, не забывая при этом и защищая старые объёмные драйверы. Подход к ценовой политике мог бы взять за пример любой монополист, а методам корпоративного управления может позавидовать любая публичная компания. А может нам померещилось..? :eh:

Здесь мы предлагаем вам шкалу оценки уровня инновационности компании и её продуктов.
Сравнивая своих поставщиков по этой шкале, напишите нам свои предложения по её улучшению.

Хотите поделиться с другими конструктивной критикой поставщика или обсудить положительные моменты? Просто нажмите кнопку ответить.

Вернуться в «Поставщики "Наливного" картона для молока, сока, жидких продуктов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость