De Gouden Noot – конкурс инноваций

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Пт, 3 марта 2017, 19:58

De Gouden Noot – наиболее конкурентный конкурс инноваций в сфере упаковки в мире. С помощью этого ежегодного конкурса Голландский Центр Упаковки (NVC) стимулирует инновации в сфере упаковки и фасованных продуктов.
Здесь представлены десять финалистов конкурса инноваций в сфере упаковки De Gouden Noot 2016.
BloomPost
 Изображение
Посредством уникального сочетания плёнки и гофрокоробки правильного размера появляется возможность сохранять цветы свежими до 5 дней без воды и холодильного оборудования. Это намного упрощает транспортировку свежих цветов на большие расстояния. После доставки цветы будут прекрасны в вазе ещё, как минимум, 9 дней. Искусно разработанная картонная упаковка обеспечивает надлежащую защиту цветов (в том числе стеклянную вазу) во время транспортировки по почте или через сервис доставки. В дополнение, процесс распаковки цветов становится удовольствием. Красиво оформленный гофрированный картон упаковки соединён со высококачественной (с регулируемым составом атмосферы) технологической плёнкой. В качестве выигрыша можно назвать возможность более долгого хранения цветов в вазе, хорошую защиту от бактериальных инфекций, исключение ущерба от воды, экономия затрат на производство, перевозку, энергоносители и уменьшение складских рисков. Главное же преимущество – увеличение числа довольных потребителей, заказавших доставку на дом по интернету. Такая упаковка открывает принципиально новые рынки для цветов – теперь онлайн продажи могут осуществляться в большем масштабе. Каналы товародвижения, которые раньше не стали бы заниматься цветами, потому что не хотят связываться с водой и не располагают холодной цепочкой поставок, наконец получили возможность заняться этим.   Заявитель: Smurfit Kappa Zedek

BOW label
 Изображение
Этикетка BOW (БАНТ) – это новый вид продукции. Она позволяет своему потребителю трансформировать привычную этикетку в трёхмерный бант. Так обыденная бутылка превращается в красивый подарок. Этикетка BOW поставляется в рулонах и наносится стандартной этикетировочной высокоскоростной машиной. Этикетка имеет многослойную структуру и произведена на созданном на заказ перерабатывающем оборудовании. Изначально этикетка BOW была продуктом ручной работы. Компания Coca-Cola попросила Eshuis разработать этикетку BOW для промышленного производства. После полутора лет исследований и разработок была создана трёхслойная этикетка BOW, которая наматывалась с такой же скоростью – 40 000 бутылок в час, – что и стандартная обёрточная этикетка Coca-Cola.                                           Заявитель: Eshuis bv

Всё в одном фондю от Emmi
 Изображение
Полный набор для фондю, состоящий из металлической миски – c готовым к употреблению сырным фондю запечатанной алюминием – и подставки. Металлическая миска подходит для разогревания как в микроволновой печи, так и в духовой, а после того может быть помещена на подставку, оставаясь тёплой благодаря специальной маленькой свечке. Так на вашем столе быстро появляется прекрасный обед. Вам не нужна специальная посуда, не нужно готовить сырное фондю или переливать его в другую ёмкость, и вам не нужно мучиться на кухне, очищая посуду. Сама упаковка является посудой. Полный набор для фондю от «Emmi» с 400 граммами сыра подходит как для пары, так и для одного, в качестве отличного перекуса.   Консорциум студентов из университета Твенте, Food Workshop (Dedutch), Ardagh и Emmi, сыграли самую важную роль в этом проекте. Концепция упаковки привносит несколько ключевых преимуществ, позволяющих потребителям быстро и легко приготовить сырное фондю, которое можно разогреть и употребить прямо из упаковки. Отсутствие дополнительных устройств обеспечивает потрясающее удобство на всех этапах – от использования до утилизации. В связи с этим можно ожидать не только повышение интереса со стороны заядлых любителей фондю, но и формирование этого интереса у других людей. Кроме того, такая концепция легко и просто может быть использована для создания новых блюд системой кейтеринга.     Заявитель: Ardagh Metal Packaging

FLEXA Creations Color Testers
 Изображение
Новые воссоздающие цвета тестеры FLEXA – это наиболее удобный для покупателей способ узнать, каким будет настоящий цвет краски на стенах в их доме. Доступна широкая палитра цветов, каждый тестер содержит 30 мл краски. Уникальность тестеров FLEXA – встроенный ролик, обеспечивающий аккуратность и простоту в использовании, а также «говорящий» результат. Своим ярким и необыкновенным дизайном эти тестеры действительно отличаются от любых других представленных на рынке тестеров краски. 30 % потребителей пытаются представить, как тот или иной цвет будет смотреться на их стенах, – тестеры FLEXA обеспечивают наиболее безопасный и простой способ подбора подходящего цвета, давая покупателям возможность сделать выбор, в котором они будут уверены.   В условиях различных рынков и отправные точки были разные (в некоторых странах уже существовали тестеры с кисточками). Кроме того, каждый рынок имеет свои, и значительные, отличия от других в розничной торговле, в рецептах красок и правовых ограничениях, что делает создание универсального для всех решения ещё более сложной задачей. Несмотря на это, команде разработчиков удалось найти единый гармонизированный стандарт упаковки, подходящий всем рынкам, – благодаря тесному сотрудничеству с международной командой заказчика и кросфункциональному подходу. Результат: по-настоящему уникальная инновация сочетания упаковки и краски, подходящая как для онлайн, так и для оффлайн продаж, охватывающая все потребительские бренды AkzoNobel (например, Dulux, FLEXA, Dulux Valentine), поддерживающая бренд на шаг впереди в весьма конкурентной среде.                               Заявитель: FLEX/design

 Кофейная капсула полностью из БИО материалов
 Изображение
Кофейная капсула с плёночной крышкой является первой полностью сделанной из биоматериалов и пригодной для компостирования кофейной капсулой, имеющей превосходный барьер, сохраняющий аромат кофе на необходимом уровне. Делает ненужным дополнительный слой барьерной упаковки.
Такая инновация имеет важные преимущества в области:
1) Окружающей среды;
2) Экономии на упаковке;
3) Качества и вкуса кофе;
4) Срока годности продукта;
5) Могут быть использованы в любой машине Nespresso.
 Чаша и пленка, сделанные из биоматериалов и полностью пригодные для компостирования – в соответствии с EN 13432, – минимизируют использование «ископаемого топлива». После использования их можно выбросить в ведро для органических отходов, они станут компостом и смогут быть использованы в качестве источника сырья для новых чаш (органическая переработка). Заявитель: Bio4Pack и ATI

 GreeNest
 Изображение
GreeNest – это инновационная упаковка, сделанная на 50% из натуральной травы, а на другие 50% – из переработанных бумажных волокон. Это продукт, позволяющий изделиям из биоматериалов выйти на новый уровень, как того желают потребители, крупные магазины и правительство. Инновационный процесс обработки травяных волокон делает их пригодными для применения в процессе производства упаковки, известном как проект BeeGreen, который в 2014 году финансировался нидерландским агентством по развитию предпринимательства. Проект BeeGreen представляет собой совместный проект Staatsbosbeheer (поставляет натуральную траву), NewFoss (преобразует её в волокна) и Huhtamaki Molded Fiber (перерабатывает и изготавливает упаковку для яиц). Это настоящий прорыв в использовании альтернативных волокон в целлюлозно-бумажной промышленности. Существуют несколько известных проектов, использующих – не более чем на 10% – траву для изготовления картонной упаковки, но GreeNest является первой коммерциализированной упаковкой промышленного производства, в которой древесные волокна были заменены на травяные не менее чем на 50%.                                           Заявитель: Huhtamaki Molded Fiber Netherlands B.V.

Helix
 Изображение
Helix сочетает стеклянную бутылку, горлышко которой имеет внутреннюю резьбу, с эргономичной пробковой крышкой. Такое сочетание гарантирует герметичность бутылки. Вы можете легко открыть бутылку, а затем так же легко запечатать её снова. Извлекая пробку, вы услышите характерный звук хлопка. Helix является упаковочным решением для популярных вин высшего сорта, с хорошими показателями продаж. Owens-Illinois, мировой лидер по производству стеклянной тары, а также Amorim, мировой лидер в области производства укупорочных решений, работали над этим инновационным изобретением в течение четырех лет. За плечами обеих передовых компаний – многовековой опыт, приобретённый на винном рынке. Эта инновация сочетает в себе все преимущества стекла и пробки: качество, концепцию устойчивого развития и первоклассный имидж сочетаются с простотой использования и удобством бутылки, которая может быть герметично закрыта повторно. Существующие разливочные линии винных заводов могут быть легко и быстро адаптированы к использованию такого решения. Для того, чтобы открыть бутылку вина с такой пробкой, больше не требуется штопор. Вы можете просто выкрутить пробку вручную, после чего раздастся характерный звук хлопка. Благодаря резьбе внутри горлышка бутылки, вы сможете снова вкрутить пробку обратно. Таким образом винные бутылки легко могут быть открыты, а затем запечатаны снова.                               Заявитель: Owens-Illinois

 EcobulkHXIBC
 Изображение
ECOBULK HX с роторной системой SCHÜTZ представляет собой комбинированный еврокуб, состоящий из закрытой упаковочной системы с ротором, – это позволяет перемешивать содержимое, не открывая куб. В сочетании с полностью механизированной системой сборки, ECOBULK HX гарантирует высочайшее качество и безопасность содержимого за счет устранения рисков загрязнения в цепочке поставок. Вывод: ECOBULK HX – прекрасная альтернатива тяжелым или стальным еврокубам, которые чаще всего используются для данных целей. Внутри ECOBULK HX находится емкость, сочетание наклонного основания и низкого расположения выпускного клапана которой обеспечивает почти полное без остаточное опорожнение даже вязких веществ. Кроме того, особая геометрия дна обеспечивает эффективное перемешивание даже при объёме около 50 литров. Все эти характеристики открывают HX целый ряд новых возможностей для применения, например, в качестве упаковки для высококачественных покрытий, используемых в автомобильной промышленности. Даже малейшего загрязнения при нанесении покрытия достаточно, чтобы вызвать деформации и другие дефекты покрытия, коррекция которых стоит очень дорого. При использовании абсолютно новой, одноразовой внутренней ёмкости степень защиты от примесей намного выше – и в частности потому, что в процессе производства и сборки не используются ни силиконы, ни смазки, – в отличии от стандартных изделий из нержавеющей стали, риск не стерильности которых сохраняется, несмотря на тщательную промывку. Многие растворы для покрытий должны быть перемешаны перед применением – ещё один источник потенциального загрязнения, ведь лопастные мешалки часто используются для перемешивания множества различных продуктов. Роторная система SCHÜTZ исключает риск такого загрязнения. Деталь, выполненная из полиэтилена высокой плотности, крепится к специальной винтовой крышке и может быть легко прикреплена к обычной лопастной мешалке. Это позволяет избежать необходимости вставлять и прочищать внешние мешалки.  Заявитель: Schütz Benelux B.V.

 SmartMix Pro
 Изображение
Небольшой пакет, полностью заполненный концентрированной жидкостью, находится в пакете большего размера – 4 литра. Пакет большего размера наполнен водой, при сдавливании пакетика с концентратом он лопается и содержимое смешивается создавая готовый к использованию раствор для чистки стёкол, мытья полов и т.д..
Такой пакет представляет собой сразу несколько инноваций в сфере упаковки:
- запатентованная технология использования лопающейся мембраны
- созданный отсек в верхней части пакета для сашета с концентратом для легкого выдавливания
- малый объём отходов после использования четырёх литров раствора, готового к использованию
- отсутствие необходимости выбрасывать бутылку с распылителем, которую можно снова наполнить раствором из четырёхлитрового пакета
Сочетание всех этих элементов в одном продукте и сделало его инновацией. Это первый безопасный наполняемый пакет-тара для концентратов.  Такое новшество помогает избежать опасности соприкосновения потребителя с концентратом, что случается с существующими на рынке продуктами. Кроме того, пакеты упакованы в плоские коробки, что облегчает процесс дистрибуции розничным заказчикам и делает её простой и не затратной.         Заявитель: Sealed Air – Diversey Care

 Packaging for Ultimaker 2 Go
 Изображение
Ultimaker 2 Go в настоящее время является одним из самых мощных мини принтеров, незаменимый для тех, кто часто бывает в разъездах. Концепция упаковки позволяет оборудованию полностью оправдать своё название. Суть удачного упаковочного решения заключена в элегантном сером кейсе из плотного полипропилена, играющего две роли. Во-первых, это решение защищает принтер во время доставки потребителю с завода. После того, как заказчик распаковал товар, он получает лёгкий, ударопрочный кейс, скрепленный прочными нейлоновыми ремнями для переноски и перевозки. Как только у вас появится необходимость что-либо напечатать, вы сможете легко подготовить принтер к работе: расстегните ремень, снимите верхнюю часть упаковки – и вот перед вами мощный мини принтер. Просто извлеките принтер, подключите его к розетке – и он готов к работе. Дизайнеры разработали концепцию рациональной упаковки, которая имеет сразу два назначения и, таким образом, оставляет меньше отходов. Такой функциональный дизайн позволяет оборудованию полностью оправдать свое название. Упаковка мало весит, является ударопрочной и разработана специально для работы в мобильном режиме. Футляр даже имеет встроенный отсек для компонентов, необходимых при 3D-печати: ленты, клей и основные запасные детали. Маленькие отверстия по углам кейса-упаковки ждут, когда потребитель использует их для крепления распечатанных 3D-деталей. Эти дополнительные детали могут быть функциональными: колеса, ручки и подставки для стаканов; или сделанными чисто для развлечения и придания уникальности футляру. Это прекрасно соотносится с концепцией Ultimaker по получению инновационных идей от прямых потребителей на открытом рынке.                   Заявитель: FLEX/design

Оригинал статьи ввв en.nvc.nl/finalists-de-gouden-noot-2016/

Вернуться в «Обсуждаем упаковочные выставки, упаковочный форум, конференции, конкурсы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость