Одна из главенствующих проблем в области запуска новых дизайнов упаковок и ее проявления.

mdolgiy
Автор темы
mdolgiy
Автор темы
ID: Заказчик упаковки

Сообщение #1 mdolgiy » Чт, 23 марта 2017, 16:12

В производстве упаковки, в запуске новых ее версий и дизайнов всегда неотъемлемо участвуют три стороны – это сам заказчик упаковки, разработчик ее дизайна и производитель упаковки с дизайном. От эффективности их совместной работы, от слаженности действий зависит не только качество конечного результата, но залог дальнейшего сотрудничества и как его следствие – благоприятное для всех развитие рынка соответствующей упаковки.

Но, к сожалению, зачастую каждый участник этого единого процесса зацикливается только на свой внутренний процесс и игнорирует потребности других сторон. Из-за этого, процесс разработки и внедрения упаковки превращается в череду взаимных противоречий, разрешение которых плачевно сказывается на результате работы. При этом каждая сторона, возлагает ответственность за неудовлетворительный результат на своих партнеров по проекту, себя же считая пострадавшей стороной.

Далее приведен краткий перечень в подходе к проекту, наиболее типичных для каждой из сторон. По каждой из них можно проводить отдельное обсуждение, выходящее за рамки этого поста, в котором я лишь обозначаю происходящее. При этом, совершенно не имеется ввиду, что все участники имеют полный список обозначенных ниже недостатков, или то, что они подвержены им в максимальной степени. Но, так или иначе, каждая из сторон привержена им и они обязательно каким-либо образом проявляются. Итак, давайте по порядку:

Заказчики упаковки:

1. Чрезмерно затягивается тендер по выбору поставщика и тестирование заказчиком его продукции у себя на производстве. В итоге, к срокам производства и поставки упаковки, заказчик еще не формализовал отношения.
2. Недостатки в планировании и размещении заказов выражающиеся в следующем:
a. От заказчика заявки на пр-во поступают с опозданием, которое подчас делает невозможные своевременность поставки, так как у поставщика просто не остаётся времени на исполнения производственного и логистического циклов.
b. Заказываются частые мелкие срочные партии упаковки, вместо единого крупного заказа. В итоге время на приладку может превышать время печати заказа, частые переходы с дизайна на дизайн и лишние затраты на логистику.
3. Производители упаковки изначально не вовлекаются в процесс разработки ее дизайна, а заказчик дизайна, вместо этого, целиком полагается на профессионализм агентства-разработчика дизайна.
4. Адекватное время на пр-во упаковки просто не закладывается заказчиком в общий тайминг проекта. Проект-менеджер заказчика почему-то считает, что произведенная упаковка должна производиться и доставляться не за тот срок, который реально необходим посевщику, а за тот, который конкретный проект-менеджер заказчика лично подразумевает, основываясь лишь на собственных желаниях и базирующихся на этом домыслах…
5. Считает, что качественный и технологичный дизайн упаковки может разработать любое агентство, даже если это агентство никогда с какой-либо упаковкой и не работало, не говоря уже о соответствующей категории или конкретном виде упаковки, с присущими всему этому особенностями назначения, восприятия дизайна и производства.
6. Также закладывает нереально короткие сроки разработки дизайна, при этом, не понимая: чего же он хочет от дизайна и внося бесконечные правки, противоречащие первоначальному заданию.
7. Озабочиваются финальным видом упаковки с дизайном только, когда видят ее дизайн уже в произведенном виде и тогда у них наступает стадия «тупняка и внесения бесчисленного числа коррекций». Если это происходит:
a. Во время производственного запуска – запуск чрезмерно затягивается срывая производителю упаковки производственный план и обрекая на дополнительные расходы по приладке и коррекции дизайна на линии.
b. После производственного запуска – желанием тут же как-то поменять дизайн срочно до следующего производства, срывая стабильность будущих поставок

Разработчики дизайна:

1. Часто берутся за разработку дизайнов упаковки: совершенно не представляя себе особенности конкретной категории упаковки, особенностей ее восприятия, производства и применения.
2. Неспособны грамотно технически подготовить дизайн к передаче в производство, поскольку соответствующие специалисты просто не обладают необходимой для этого квалификацией, поскольку совершенно не интересуются особенностями и процессами производственного воплощения их творческих идей.
3. Очень часто ограничивают себя лишь подготовкой «вкусной картинки» для заказчика дизайна, совершенно не утруждая себя вопросами последующего воплощения дизайна в производстве – полностью возлагая сию «головную боль» на производителя упаковки.
4. Аналогично заказчикам упаковки, часто озабочиваются финальным видом упаковки с дизайном только тогда, когда видят ее дизайн уже в произведенном виде - последующей неминуемой стадией «тупняка и внесения бесчисленного числа коррекций»…

Производители упаковки:

1. Руководствуются лишь вопросами собственного производственного цикла, совершенно игнорируя потребности заказчика, вкладываемые им в заказываемую упаковку с дизайном. Для производителей подчас совершенно неважны конечные потребительские свойства упаковки, а важно лишь соблюдение собственных производственных параметров. Словно упаковку поставщик производит для себя, а не для своих заказчиков.
2. Навязывает своим заказчикам решения, которые не направлены на эффективное разрешение конкретных проблем у заказчика, а лишь, по сути, наиболее выгодны поставщику упаковки. В итоге, заказчик остается с не разрешенной до конца проблемой, что негативно сказывается на его желании взаимодействовать в дальнейшем с подобной упаковкой или ее поставщиком.
3. Рекламирует инновации, которые сами же еще достаточно не отработали для беспроблемного их применения. В итоге, заказчик, решившись на какую-либо инновацию и вложив в нее средства и чаяния, получает лишь пучок дополнительных проблем, головной боли и несбывшиеся ожидания.
4. Низкий профессионализм работников, когда поставщик элементарно не может добиться какого-либо цвета при производственном запуске, дизайнер поставщика теряет важные элементы дизайна и не замечает этого, а низкая культура производства и нарушение технологии негативно сказываются на свойствах упаковки.
5. Недостаток профессионализма менеджерского состава, упускающего из внимания важные аспекты проекта, заблаговременно сообщенные заказчиком. Либо недостаточно контроль у менеджеров поставщика за исполнением всех необходимых действия с целью обязательного учета данных аспектов. В итоге, при производственном согласовании или запуске в производство выявляются недостатки в подготовке поставщиком дизайна к производству, устранение которых: либо ведет к существенным затратам, либо уже невозможно.
6. Износ оборудования и непрофессионализм работников, компенсируется ужесточением технических требований, подчас внезапным для заказчиков.
7. Слабый и неэффективный контроль качества. Понятие «производственного эталона воспроизведения дизайна» и согласования подобного эталона с заказчиком либо вообще отсутствует, либо проводится в формальном виде. Нет эффективного и упорядоченного хранения производственной дизайн-документации.
8. Имеют разнообразные претензии к заказчикам упаковки и разработчикам дизайна в том, что они совершенно не разбирается в производственных аспектах, влияющих на процессы формирования самой упаковки, ее жизненного цикла и ее декорирования. Однако упускают при этом, что заказчикам упаковки и разработчикам дизайна совершенно негде получить подобные знания, нежели как от самих производителей, которые в своей массе почти ничего для этого не делают.

admin
Администратор
admin
Администратор
ID:

Сообщение #2 admin » Сб, 25 марта 2017, 16:56

Прямо "програмная" статья! Есть что обсудить. Мы решили даже специальную ветку выделить посвящённую разработчикам дизайна. viewforum.php?f=397


Вернуться в «Обсуждаем проблемы и траблы, наболело»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя