Одна из главенствующих проблем в области запуска новых дизайнов упаковок и ее проявления.

mdolgiy
Автор темы
mdolgiy
Автор темы
ID: Заказчик упаковки

Сообщение #1 mdolgiy » Чт, 23 марта 2017, 16:12

В производстве упаковки, в запуске новых ее версий и дизайнов всегда неотъемлемо участвуют три стороны – это сам заказчик упаковки, разработчик ее дизайна и производитель упаковки с дизайном. От эффективности их совместной работы, от слаженности действий зависит не только качество конечного результата, но залог дальнейшего сотрудничества и как его следствие – благоприятное для всех развитие рынка соответствующей упаковки.

Но, к сожалению, зачастую каждый участник этого единого процесса зацикливается только на свой внутренний процесс и игнорирует потребности других сторон. Из-за этого, процесс разработки и внедрения упаковки превращается в череду взаимных противоречий, разрешение которых плачевно сказывается на результате работы. При этом каждая сторона, возлагает ответственность за неудовлетворительный результат на своих партнеров по проекту, себя же считая пострадавшей стороной.

Далее приведен краткий перечень в подходе к проекту, наиболее типичных для каждой из сторон. По каждой из них можно проводить отдельное обсуждение, выходящее за рамки этого поста, в котором я лишь обозначаю происходящее. При этом, совершенно не имеется ввиду, что все участники имеют полный список обозначенных ниже недостатков, или то, что они подвержены им в максимальной степени. Но, так или иначе, каждая из сторон привержена им и они обязательно каким-либо образом проявляются. Итак, давайте по порядку:

Заказчики упаковки:

1. Чрезмерно затягивается тендер по выбору поставщика и тестирование заказчиком его продукции у себя на производстве. В итоге, к срокам производства и поставки упаковки, заказчик еще не формализовал отношения.
2. Недостатки в планировании и размещении заказов выражающиеся в следующем:
a. От заказчика заявки на пр-во поступают с опозданием, которое подчас делает невозможные своевременность поставки, так как у поставщика просто не остаётся времени на исполнения производственного и логистического циклов.
b. Заказываются частые мелкие срочные партии упаковки, вместо единого крупного заказа. В итоге время на приладку может превышать время печати заказа, частые переходы с дизайна на дизайн и лишние затраты на логистику.
3. Производители упаковки изначально не вовлекаются в процесс разработки ее дизайна, а заказчик дизайна, вместо этого, целиком полагается на профессионализм агентства-разработчика дизайна.
4. Адекватное время на пр-во упаковки просто не закладывается заказчиком в общий тайминг проекта. Проект-менеджер заказчика почему-то считает, что произведенная упаковка должна производиться и доставляться не за тот срок, который реально необходим посевщику, а за тот, который конкретный проект-менеджер заказчика лично подразумевает, основываясь лишь на собственных желаниях и базирующихся на этом домыслах…
5. Считает, что качественный и технологичный дизайн упаковки может разработать любое агентство, даже если это агентство никогда с какой-либо упаковкой и не работало, не говоря уже о соответствующей категории или конкретном виде упаковки, с присущими всему этому особенностями назначения, восприятия дизайна и производства.
6. Также закладывает нереально короткие сроки разработки дизайна, при этом, не понимая: чего же он хочет от дизайна и внося бесконечные правки, противоречащие первоначальному заданию.
7. Озабочиваются финальным видом упаковки с дизайном только, когда видят ее дизайн уже в произведенном виде и тогда у них наступает стадия «тупняка и внесения бесчисленного числа коррекций». Если это происходит:
a. Во время производственного запуска – запуск чрезмерно затягивается срывая производителю упаковки производственный план и обрекая на дополнительные расходы по приладке и коррекции дизайна на линии.
b. После производственного запуска – желанием тут же как-то поменять дизайн срочно до следующего производства, срывая стабильность будущих поставок

Разработчики дизайна:

1. Часто берутся за разработку дизайнов упаковки: совершенно не представляя себе особенности конкретной категории упаковки, особенностей ее восприятия, производства и применения.
2. Неспособны грамотно технически подготовить дизайн к передаче в производство, поскольку соответствующие специалисты просто не обладают необходимой для этого квалификацией, поскольку совершенно не интересуются особенностями и процессами производственного воплощения их творческих идей.
3. Очень часто ограничивают себя лишь подготовкой «вкусной картинки» для заказчика дизайна, совершенно не утруждая себя вопросами последующего воплощения дизайна в производстве – полностью возлагая сию «головную боль» на производителя упаковки.
4. Аналогично заказчикам упаковки, часто озабочиваются финальным видом упаковки с дизайном только тогда, когда видят ее дизайн уже в произведенном виде - последующей неминуемой стадией «тупняка и внесения бесчисленного числа коррекций»…

Производители упаковки:

1. Руководствуются лишь вопросами собственного производственного цикла, совершенно игнорируя потребности заказчика, вкладываемые им в заказываемую упаковку с дизайном. Для производителей подчас совершенно неважны конечные потребительские свойства упаковки, а важно лишь соблюдение собственных производственных параметров. Словно упаковку поставщик производит для себя, а не для своих заказчиков.
2. Навязывает своим заказчикам решения, которые не направлены на эффективное разрешение конкретных проблем у заказчика, а лишь, по сути, наиболее выгодны поставщику упаковки. В итоге, заказчик остается с не разрешенной до конца проблемой, что негативно сказывается на его желании взаимодействовать в дальнейшем с подобной упаковкой или ее поставщиком.
3. Рекламирует инновации, которые сами же еще достаточно не отработали для беспроблемного их применения. В итоге, заказчик, решившись на какую-либо инновацию и вложив в нее средства и чаяния, получает лишь пучок дополнительных проблем, головной боли и несбывшиеся ожидания.
4. Низкий профессионализм работников, когда поставщик элементарно не может добиться какого-либо цвета при производственном запуске, дизайнер поставщика теряет важные элементы дизайна и не замечает этого, а низкая культура производства и нарушение технологии негативно сказываются на свойствах упаковки.
5. Недостаток профессионализма менеджерского состава, упускающего из внимания важные аспекты проекта, заблаговременно сообщенные заказчиком. Либо недостаточно контроль у менеджеров поставщика за исполнением всех необходимых действия с целью обязательного учета данных аспектов. В итоге, при производственном согласовании или запуске в производство выявляются недостатки в подготовке поставщиком дизайна к производству, устранение которых: либо ведет к существенным затратам, либо уже невозможно.
6. Износ оборудования и непрофессионализм работников, компенсируется ужесточением технических требований, подчас внезапным для заказчиков.
7. Слабый и неэффективный контроль качества. Понятие «производственного эталона воспроизведения дизайна» и согласования подобного эталона с заказчиком либо вообще отсутствует, либо проводится в формальном виде. Нет эффективного и упорядоченного хранения производственной дизайн-документации.
8. Имеют разнообразные претензии к заказчикам упаковки и разработчикам дизайна в том, что они совершенно не разбирается в производственных аспектах, влияющих на процессы формирования самой упаковки, ее жизненного цикла и ее декорирования. Однако упускают при этом, что заказчикам упаковки и разработчикам дизайна совершенно негде получить подобные знания, нежели как от самих производителей, которые в своей массе почти ничего для этого не делают.

admin
Администратор
admin
Администратор
ID:

Сообщение #2 admin » Сб, 25 марта 2017, 16:56

Прямо "програмная" статья! Есть что обсудить. Мы решили даже специальную ветку выделить посвящённую разработчикам дизайна. viewforum.php?f=397

Дядя Серёжа
Дядя Серёжа
ID: Заказчик упаковки

7 проблем при согласовании макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии

Сообщение #3 Дядя Серёжа » Ср, 3 апреля 2024, 13:41

Компания Промис и ее сервис ORIGINAL-MAKET.PRO. рассказали о своем видении проблем и предлагаемом решении
Рассмотрим проблемы, возникающие у фармкомпаний в процессе работы с поставщиками полиграфической продукции, которые удалось решить с помощью системы ORIGINAL-MAKET.PRO.

Проблема №1. Ошибка актуальности макета
При передаче на печать, макет вторичной картонной упаковки проходит несколько этапов проверки технологами и дизайнерами, контролерами ОКК и другими специалистами полиграфического производства. При этом макет заказчика служит эталоном. Нередко случается так, что фармкомпании необходимо внести в него изменения, после которых макет ждет перерегистрация. Если полиграфическое предприятие давно работает с заказчиком, у него может накопиться несколько версий одного и того же макета, и тогда есть риск, что в печать попадет более ранний вариант. Последствие такой путаницы – брак всего тиража, финансовые и временные потери. Чтобы актуальная версия макета всегда была под рукой, разработчики компании «ПРОМИС» создали систему хранения, в которой каждому оригинал-макету присваивается сквозной идентификатор. Уникальный код позволяет объединить всю необходимую документацию по конкретному заданию (чертежи, лаковые формы, спецификации), безошибочно находить нужные данные и сократить потери при обмене информацией между заказчиком и исполнителем.


Проблема №2. Длительность согласования
Немало времени при работе с типографиями занимает процесс согласования макета и выявления статуса работы по нему. При наличии у фармкомпании большого продуктового портфеля, ответственному сотруднику полиграфического производства необходимо быстро реагировать на всевозможные изменения. Однако сбор нужной информации через электронную почту, а затем передача ее технологам, переписки с уточняющими вопросами через менеджера, занимают много времени.

Чтобы сломать эту цепочку и открыть доступ к процессу всех смежных отделов, в системе ORIGINAL-MAKET.PRO, реализован чат мгновенных сообщений. Благодаря ему технологи или дизайнеры могут напрямую задавать вопросы заказчику, ускоряя процесс создания оригинал-макета. Кроме того, в системе созданы формы брифов на изготовление пачки и инструкции. Техническое задание исключает риск неоднозначного понимания требований фармкомпании и упрощает работу как заказчику, так и исполнителю. Когда в макет необходимо внести изменения, то данные из прежнего техзадания легко копируются в новое и дополняются свежими сведениями.


Проблема №3. Хранение и каталогизация
Никто не застрахован от ротации и текучки кадров. Новым же сотрудникам необходимо вникать в процессы и желательно совершать при этом минимум ошибок. Создатели системы ORIGINAL-MAKET.PRO учли и это, предлагая пользователям хранить и структурировать информацию таким образом, что передача функционала другому человеку не вызовет затруднений. Прежде всего, в системе доступна вся история работы с макетами. Можно увидеть, кто выполнял задачу, сколько времени на это требовалось, а диаграмма Ганта позволит увидеть, какой этап оказался наиболее длительным. Пользователь может настраивать реестр заданий, добавлять макеты в категорию «избранное», отслеживать и фильтровать их с помощью цветных закладок. Предусмотрена также систематизация категорий проектов, позволяющая в один клик собирать задачи вместе. Есть также «карточки» заданий, где собрана вся необходимая информация, и новый сотрудник легко сможет вникнуть в работу.


Проблема №4. Единое окно для всех
При работе с несколькими поставщиками печатной продукции, сотрудники фармкомпаний используют множество инструментов для коммуникации: телефон, e-mail, мессенджеры. Нередко нужную информацию приходится долго искать в ленте писем или сообщений, запрашивать данные заново, тратить время на долгие переписки. Однако система ORIGINAL-MAKET.PRO позволяет взаимодействовать со всеми поставщиками или заказчиками в режиме единого окна и контролировать работу каждого контрагента. Это существенно ускоряет и упорядочивает работу. В одном окне пользователь может видеть всех своих поставщиков, которые работают по идентичной схеме.

Проблема №5. Удаленная работа
Формат удаленной работы стал особенно актуальным в разгар ограничений, связанных с COVID-19. С тех пор «дистанционка» стала нормой для многих людей.
ORIGINAL-MAKET.PRO является облачным решением и позволяет оперативно работать с макетами, находясь в любой точке мира и практически с любого устройства. Система реагирует на каждое событие: отправляет уведомления на электронную почту, дублирует их в личные сообщения. Каждому присваивается своя тема, и пользователи могут настраивать почтовую программу на разбор сообщений по папкам.
К одному и тому же проекту могут одновременно подключаться несколько сотрудников и обмениваться информацией в чате без ограничений.

Проблема №6. Безопасность
Удаленная работа влечет за собой риски. Чтобы исключить возможность несанкционированного доступа, в системе предусмотрено несколько рубежей защиты. Серверы, публичный и приватный, разделены шлюзом, обеспечена безопасность хранения файлов, макетов, документов. Любой файл отделен от публичного сервера и для получения доступа к нему, необходимо отправлять специальный запрос. Администратор каждой организации имеет возможность настраивать систему доступа для своих сотрудников. Так, можно ограничить время «жизни» активной сессии. Например, если сотрудник отлучился на какое-то время и не закрыл программу, по возвращении к работе система предложит ему заново ввести пароль.

Кроме того, можно настроить верификацию по IP-адресам, чтобы исключить для сотрудников доступ из нежелательных локаций.

Предусмотрена возможность двухфакторной авторизации, созданы протоколы, позволяющие разделить систему на несколько серверов данных, а сама система ORIGINAL-MAKET.PRO располагается на защищенных серверах Selectel и «Ростелеком» с автоматической балансировкой нагрузки. Безопасность подтверждена сертификатом ФСТЭК.

Проблема №7. Электронный архив документов
Уязвимость бумажных носителей и необходимость цифровизации бизнес-процессов – повод задуматься над созданием электронного архива документации. ORIGINAL-MAKET.PRO позволяет хранить большое количество данных, настраивать график выгрузки макетов, подписывать электронные документы, обмениваться ими и просто хранить на цифровом носителе.

В системе создаются и хранятся электронные паспорта качества, отчеты о проверке текста и графики, а также все отгрузочные документы к заказам. Благодаря этому не придется ожидать, например, поступления этих документов на склад вместе с грузом. У сотрудника компании всегда будет доступ к ним, любой файл можно скачать и начать по нему предварительную работу.

Разработчики постоянно совершенствуют систему ORIGINAL-MAKET.PRO. Например, сейчас разрабатывается блок «Спецификации», где подобная документация будет находиться в своем реестре. Спецификации по качеству можно будет согласовывать, прикреплять к заданию и проводить с ними другие операции.
https://3d-generator.ru/7-problem-pri-soglasovanii-maketov


Вернуться в «Обсуждаем проблемы и траблы, наболело»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость