Виды упаковки для фастфуда и что актуально

Возможная классификация упаковки fast food

Описание: HoReCa, Fast-food & Food service packaging

admin
Автор темы, Администратор
admin
Автор темы, Администратор
ID:

Сообщение #1 admin » Вс, 23 февраля 2020, 21:40

Упаковку фаст-фуд можно классифицировать не только по материалам, но проще по назначению / видам упаковываемых продуктов:
• Упаковка для сэндвичей;
• Упаковка для бургеров;
• Упаковка для хот-догов;
• Упаковка для картофеля фри, снеков и наггетсов;
• Упаковка для лапши WOK;
• Упаковка для роллов и шавермы/шаурмы;
• Упаковка для куриных крылышек;
• Упаковка для пиццы;
• Упаковка для для суши;
• Упаковка для салатов и кулинарии;
• Упаковка для бутербродов и тортильи.
Но в тоже время достаточно сложно составить другие виды классификации (по функциональности, по степени автоматизации упаковки и т.п.) из-за большого многообразия используемых упаковочных решений, которые постоянно развиваются.

Например, виды картонных контейнеров для fast food https://www.graphicpkg.com/product-category/folding-cartons-foodservice-packaging/

Структура раздела Упаковка для доставки еды, блюд быстрого питания фастфуд или премиум ресторанов на форуме и в Гиде по закупкам упаковки http://packselection.ru/horecapacks будет преимущественно отражать классификацию по используемым базовым материалам.

Не стоит забывать о многоразовой упаковке для данных применений. https://rolleat.com/ и https://snovoposuda.ru/ и https://takiedela.ru/notes/oborotnaya-tara/ и https://knife.media/returnable-food-containers/ и @obratka_club_bot

В 2021 г в России численность предприятий общественного питания увеличилась до 195,8 тыс.

Прошла информация, что на базе научных компетенций Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова будет открыто научно-прикладное направление HoReCa. Это отраслевой институт, который предложит ресторанам и сетям быстрого питания комплекс научных, технологических и маркетинговых решений. Развивать смежное направление между прикладной наукой и HoReCa будет Институт общественного питания ФНЦ пищевых систем, возглавляемый гендиректором Ассоциации сетевых предприятий питания Натальей Ивановой.

Дополните классификацию

PackAudit&Consulting
PackAudit&Consulting
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Что заказывают в доставку больше всего = какая упаковка нужна

Сообщение #2 PackAudit&Consulting » Ср, 1 сентября 2021, 23:04

Категории и виды блюд
Категориями называют большие группы блюд, например бургеры, салаты, пицца. Они состоят из блюд разных видов, то есть отличающихся друг от друга ингредиентами, начинкой и так далее, например суп «Том ям», суп «Гаспачо», борщ.
Для категорий показаны виды блюд, которые берут чаще всего. В категориях «бургеры» и «роллы из лепёшки» исследователи виды блюд не выделяли: в них доминируют фирменные рецепты сетевых ресторанов, которые плохо поддаются классификации.
Смотрите во вложении

Роман Халкечев, руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club, тезисно рассказал на конференции «Тема Еды» 2023г об исследованиях и изменениях в индустрии:
• Локдаун ускорил развитие доставки еды, и после его снятия популярность доставки не упала — она стала привычкой, а не временной услугой.
• Заказы через Яндекс Еду из московских ресторанов выросли в 2,5 раза с 2019 года, в Санкт-Петербурге — в 5,5 раза.
• Региональные заказы доставки из ресторанов растут ещё быстрее - с 2019 года количество заказов выросло в 16 раз.
• Более половины заказов готовой еды в Еде сейчас приходится на регионы, тогда как в 2019 году этот показатель составлял всего 20%.
• Каждый третий житель Москвы, Санкт-Петербурга и Казани хотя бы раз заказывал еду из ресторанов с доставкой в прошлом году, и есть ещё потенциал для роста.
• Компания определила категории блюд с высоким спросом, превышающим предложение, такие как пельмени, молочные шейки, блины, горячий кофе, хачапури и другие.
• Картофель, десерты и выпечка уже насыщены и предлагаются в избытке.
• В каждом десятом заказе на Еде и Delivery Club присутствуют дополнительные позиции из раздела «Что-то ещё?» — соусы, топпинги, напитки и др.
• Технологии машинного обучения анализируют популярные сочетания позиций и предлагают пользователям дополнения на стадии оформления заказа.
• Еда тестирует использование генеративных нейросетей для улучшения изображений блюд в некоторых регионах, повышая качество контента в приложении.
• Скорость доставки (66%), стоимость доставки (65%) и рейтинг заведения (57%) — основные факторы выбора ресторана для пользователей.
• Только 1 из 10 пользователей заранее знает, откуда сделает заказ, остальные полагаются на рекомендации в приложении.
• Компания развивает рекламные инструменты для ресторанов, увеличивающие заказы до 30% и привлекающие новую аудиторию - 7 из 10 заказов по рекламе делают новички.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Упаковка для доставки еды, блюд быстрого питания фастфуд или премиум ресторанов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость