Введение

разработка гофроизделий

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Сб, 24 марта 2018, 13:00

К сожалению, по многим причинам, основными из которых являются отсутствие доступа к лучшей экспертизе и практике (правильным поставщикам), временные ограничения при запуске проекта, а также объективный приоритет первичной упаковки,
разработка гофроизделия у большинства заказчиков начинается сразу с подбора размеров и марки гофрокартона.
Часто никто не задумывается об альтернативных типах гофроизделий, способах заклейки, других элементах и возможностях, и как это в комплексе влияет на производительность, затраты и продажи.

В темах этого раздела вы найдёте, а также сможете добавить свои практические советы и идеи по разработке упаковки.
Если у вас есть немного времени, прежде чем перейти к конкретным шагам, ознакомьтесь с тем, как разработка или оптимизация могла бы случиться в «идеальных условиях» с помощью сервиса от Smurfit Kappa.

Для реализации поставленных заказчиками задач компания использует самые современные технологии и инструменты, такие как семейство уникальных подходов ShelfSmart («работа» упаковки на полке), SupplySmart (цепочка поставок) и eSmart (электронная торговля), программы для расчета оптимальной марки картона Paper to Box и определения эксплуатационных характеристик упаковки в логистической цепочке Pack Expert, библиотеку упаковочных решений Innobook.
Прикладываются усилия для того, чтобы заказчик не просто получил готовую упаковку, но, и чтобы эта упаковка помогла ему повысить продажи, увеличить долю на рынке, сократить логистические и складские расходы. В случае концентрации на решении бизнес-проблемы заказчика, происходит погружение в его бизнес, с пониманием, как работает его производство, планирование, склад, делается анализ рынков сбыта и конкурентов, не забывая про решение поставленной задачи в определенный срок. На каждом этапе реализации проекта, от разработки упаковки до отгрузки на склад покупателю, принимается во внимание специфика конкретного клиента и его продукта, обеспечивая тем самым достижение поставленных целей.

ShelfSmart – первый из семейства «смарт-подходов» Группы Smurfit Kappa. Он представляет собой комплексный подход к разработке готовой к выкладке упаковки (SRP) для успешного мерчендайзинга и складывается из шести последовательных шагов.
На первом этапе эксперты помогают заказчикам определить основные проблемы их бренда и определить стратегию его продвижения.
Далее, с помощью программы Shelf Viewer, сравнивается позиционирование бренда и его размещение на полках магазинов с другими товарами по всему миру.
На третьей стадии анализируется поведение покупателей и рассматриваются возможности оптимизации.
Шаг 4 – поиск решения. Smurfit Kappa обладает уникальной базой упаковочных решений Innobook для разных стран мира, где объединен опыт 700 дизайнеров группы. База Innobook является отправной точкой для создания индивидуального решения, подходящего конкретной ситуации клиента.
После того, как решение предложено, происходит его моделирование и тестирование с помощью 3D-визуализатора в виртуальном магазине, где клиенты могут протестировать, как работает их товар на полке, до его производства, тем самым избежав лишних затрат.
На финальном шаге предлагается проверить верность выбора решения с помощью онлайн-инструмента, отслеживающего движения глаз покупателей в виртуальной зоне имитации розничной среды.

SupplySmart – подход, объединяющий многолетний опыт Smurfit Kappa в области цепочки поставок. Количество проанализированных цепочек поставок в базе сервиса SupplySmart достигло 50 000, выведя оптимизацию упаковочных решений на новый уровень. Сервис, занимающий лидирующие позиции в отрасли, позволяет снизить риски и повысить эффективность цепочки поставок за счет основанной на опыте аналитики и построения всеобъемлющей картины данных.

eSmart – уникальный и проверенный подход разработки упаковки специально для решения многогранных задач рынка интернет-торговли, совокупность многолетнего опыта сотрудничества со множеством компаний-лидеров электронной торговли.
eCommerce – самый молодой и быстроразвивающийся канал торговли, где особенно важно принимать быстрые и верные решения, успевать за ростом спроса и видеть все возможности. В рамках eSmart анализируется до 12 аспектов бизнеса клиента, связанных с процессами электронной торговли, цепочкой поставок и опытом покупателей, и предлагаются возможные пути оптимизации.
Компания предоставляет уникальные инструменты дизайна упаковки для многоканальных продаж, учитывающие особенности конечных потребителей. Есть ряд специальных решений, предназначенных для интернет-магазинов, среди которых инструмент, позволяющий подобрать тип упаковки, максимально снижающий риск повреждения товара на всех этапах цепочки поставок, а также программа автоматизации подбора оптимальной упаковки для различных типов доставляемой покупателям продукции.

Ново Пакаджинг ББ утверждает, что правильно сконструированный короб из гофрокартона становится не просто частью эффективной логистической цепочки за счет идеально подобранного конструктива, а также способен стимулировать покупателей к покупкам, являться дополнительной точкой продаж, быть помощником в проведении промо активностей, становиться важнейшим инструментом идентификации бренда. И, наконец, гофроупаковка является решением, которое сочетает в себе прочность, надежность, универсальность и экологичность.

Вернуться в «Разработка гофроизделий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость