Обсуждаем ДАУНСАЙЗИНГ или Шринкфляцию

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Вт, 23 июля 2019, 10:16

В этой теме собираем ссылки на материалы и обсуждаем плюсы и минусы даунсайзинга

https://article.unipack.ru/75448/
http://mdmag.ru/trendy/igra-na-ponizhenie/?sphrase_id=469
https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-effect-downsizing/

Единственный формальный документ для ссылки, это ГОСТ 8.579-2019 «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при производстве, расфасовке, продаже и импорте». Но соответствие стандарту тоже носит добровольный характер для производителей.

admin
Администратор
admin
Администратор
ID:

Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше

Сообщение #2 admin » Вт, 13 августа 2019, 13:47

https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9844
МОСКВА, 12 августа 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся.

Около половины респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что самостоятельно занимаются покупкой продуктов питания для своей семьи. Чаще всего это делают женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных участвуют в покупке продуктов наряду с другими членами семьи (39%), преимущественно мужчины (50%) и представители молодежных групп 18-24 года (58%) и 25-34 года (44%).

Вместе с тем 72% наших сограждан отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). Еще 14% не заметили таких изменений.

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%).

При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%).

На фоне этого около половины опрошенных считает, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Также 66% россиян убеждены в необходимости увеличить надписи на упаковках, а идею дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов поддержало 58% наших сограждан, преимущественно жители городов с населением 500-900 тыс. человек (62%).

admin
Администратор
admin
Администратор
ID:

Уточнения в ГОСТ

Сообщение #3 admin » Вт, 21 ноября 2023, 9:22

В России внесли изменения в ГОСТ, согласно которым производители продуктов первой необходимости должны фасовать их в упаковки утвержденного в стандарте объема, сообщает Генпрокуратура.

Теперь производителям нужно использовать фиксированные значения количества товара, если те хотят заявить о соответствии ГОСТу. Например, гречку надо фасовать по 500, 1000 и 2000 г, а молоко — по 200, 250, 500, 1000 и 2000 мл.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/02/11/2023/6543ab699a7947c1810d889c

Данная поправка к ГОСТ 8.579-2019 действует только на территории РФ. Мера является добровольной, не относится к производителям, работающим по ТУ или СТО.


Вернуться в «Брендинг и тренды в дизайне упаковки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость