Подумай о моментах свысока

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Пн, 20 ноября 2017, 23:43

Один из ведущих в стране креативщиков в сфере Packaging R&D поделился с вами этой статьей.

ZMOT ("Zee or Zed Mot" - Zero Moment of Truth - нулевой момент истины) – относится к моменту "когда потребители исследуют продукт или только узнали о продукте".
Google и другие интернет-сервисы продвижения говорят о "новом моменте принятия решений, который случается сто миллионов раз в день на мобильных телефонах, ноутбуках и проводных устройствах всех видов. Это момент, когда «происходит» маркетинг, когда информация «случается», и когда потребители делают выбор, который влияет на успех и неудачу почти каждого бренда в мире".
ZMOT охватывает также традиционные маркетинговые каналы (телевизионная реклама, печать, прямой маркетинг и т. д.).


Это было в 2002 году, в письме к акционерам, генеральный директор Проктер энд Гэмбл, А. Г. Лафли использовал термин FMOT ("эфф мот" - First Moment of Truth -первый момент истины) определённый как момент, "когда потребители стоят перед полкой в магазине и решают, стоит ли покупать бренд P&G, или конкурирующий продукт".
А. Г. Лафли также пользовался термином SMOT ("эс мот" Second Moment of Truth - второй момент истины), определённый как "когда потребители используют продукт, и он доставляет восхитительный и незабываемый опыт, или, ничего такого не случается и потребитель решает, стоит ли покупать продукт снова".
В 2006 году Пит Блэкшоу (ex P&G ) внёс выражение TMOT («Tee Mot» - Third Moment of Truth - третий момент истины) "когда опыт использования продукта «катализирует» эмоции, любопытство, страсть, или даже гнев, разгоняющие разговоры о бренде".

Что всё это означает для разработчиков дизайна продукта и упаковки?
Мы должны думать более целостно и работать вместе с нашими коммерческими партнерами в начале процесса разработки, чтобы подготовить ответы.
ZMOT - как будет рекламироваться ваш продукт? Посредством каких каналов? Какие есть инсайты? Какие будут уникальные точки продаж? Какие преимущества и истории будут заявлены? Предлагаемый опыт (продукт) нов и смотрится оригинально? Этот новый опыт соответствует вашему бренду? Этот новый опыт призывает на эмоциональном уровне потребителя купить продукт?

FMOT-как вы собираетесь продавать новый опыт? По каким каналам? Как продукт будет транспортироваться и доставляться в розничные магазины? Как он будет сложен и размещён в сравнении с конкурентами? Выделится ли продукт в рознице? Легко ли будет найти? Это представляет ценность по сравнению с конкурентами? Если взять, то легко понять что это?

SMOT - unboxing опыт, или вызовет процесс распаковывания прилив радости у ваших потребителей? Где они будут хранить товар? Насколько он прост в использовании? Вы обеспечите восхитительный, запоминающийся опыт, каждый раз, в том числе последнего использования? Как ещё потребители могут распорядиться продуктом или утилизируют его? Они запомнят это?

Далее только для маркетологов.

TMOT - будет ли опыт взаимодействия с продуктом настолько хорош, что потребители захотят рассказать своим друзьям и даже написать о нём?

Это действительно захватывающее время для разработчиков продуктов и упаковки, так как новые инструменты разрабатываются для оценки всех точек соприкосновения.
В прошлом, исследователь рынка сосредоточил бы внимание на качественных и количественных измерениях, которые опираются на субъективные, рациональные, часто чрезмерно «сформулированные» ответы потребителей. Новые техники, такие как нейрометрия, биометрия и психометрические инструменты, могут измерять эмоциональную (или "чувствительность от позвоночника/живота") реакцию потребителей на коммуникацию, дизайн, продукты, упаковку и мультисенсорный опыт.
Эти новые инструменты, вместе с многофункциональными командами, начавшими работать вместе на ранних этапах инновационного процесса, помогут брендам создавать более целостные проекты во всех «точках соприкосновения»

Вернуться в «Брендинг и тренды в дизайне упаковки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя