Разработка бумажной этикетки

Описание: Обучающие советы и практика по созданию упаковочных решений от вас и лидеров рынка

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Вс, 25 ноября 2018, 13:50

Бумага имеет бесспорное преимущество - она производится из возобновляемого природного сырья, смывается с тары и без труда утилизируется-разлагается.
В настоящее время в основной массе используются вырубные или высечные бумажные этикетки (Pre-cut labels) смотрите стр.16 https://yadi.sk/i/PUK6PfNaeX5Ufw, т.к. круговые этикетки бандероли (Reel-fed labels) смотрите стр29., например, для газированных напитков, были давно заменены на полипропиленовые, которые предоставляют большую экономичность и технологичность.

Использование нескольких этикеток позволяет отделить название торговой марки от общей информации о продукте, тем самым повысить узнаваемость и улучшить визуальное восприятие бренда.
Наиболее сложным считается процесс разработки, так называемой, 3-х позиционной этикетки для алкогольной продукции (этикетка на водку, вино, пиво и т.д.):
Основная или Лицевая этикетка – центральный элемент упаковки товара, располагается на корпусе бутылки. Содержит, как правило, логотип или иную символику бренда, название, крепость и сорт напитка.
Кольеретка размещается на верхней части бутылки. Миниатюрная этикетка, содержащая, как правило, символику бренда, логотип, название продукта и год выпуска.
Оборотная или Контрэтикетка – на обратной стороне корпуса бутылки. Включает подробную информацию о товаре – состав, крепость, пищевая ценность, производитель, объем, штрих-код, знаки качества и др.

Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительное внимание к продукту, удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна много лет. При использовании необычных форм некоторые рекомендуют применять светлый или белый фон.

После введения санкций пока стали доступны чистоцеллюлозные бумаги с односторонним мелованием Xplore и Nevia от APP.

Поделитесь ниже советами по разработке этикетки и предотвращению ошибок.
______________________________________________________________________________________________________________
Заметки для бренд менеджера https://koloro.ua/blog/dizain/11-pravil-razrabotk ... ki-kak-ne-vstupit-v-luzhu.html
______________________________________________________________________________________________________________
Каждая индустрия предъявляет свои требования к этикеткам и маркировке продукции. Основные требования установлены в ФЗ-184, рассматривающем все вопросы техрегулирования.
Подробнее https://rimtest.ru/razrabotka-etiketki/
КАК ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ВИД ШТРИХ-КОДА ДЛЯ ПЕЧАТИ ПЕРЕМЕННЫХ ДАННЫХ
______________________________________________________________________________________________________________
Hybrid Software (Бельгия) представила версию 7.5 встроенного PDF-редактора PACKZ для допечатной подготовки этикетки и упаковки.

Вернуться в «Школа технолога-разработчика упаковки. Процессы в R&D и инновациях»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость