Шаг 4. Транспортный тест стретч пленки

Описание: Обучающие советы и практика по созданию упаковочных решений от вас и лидеров рынка

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Пн, 7 мая 2018, 23:10

Предположим, что вы сравниваете стретч-плёнку 23 мкр стандарт с престретчем до 180%, которая может быть 3х-слойной и плёнку super power 17 микрон, которая наверняка пятислойная с пре-стретчем до 300%, а может быть даже плёнку "супер-пупер" 12 микрон семислойную, при том, что для каждой плёнки, возможно, применяется одинаковая схема намотки; количество слоёв получается одинаковым, но итоговая суммарная толщина, расход в метрах и граммах конечно снижается.
Вам пообещали, что благодаря качеству (характеристикам) тонкой плёнки удерживающая сила не ухудшится, соответственно, новый вариант позволит сократить расходы упаковочной пленки на один поддон. Ваш паллетообмотчик справился и вот, тестовые поддоны готовы и смотрятся неплохо. Но важно помнить, что наряду с чисто статической удерживающей силой важна также упругость (жесткость) нового образца пленки.
Самое время задуматься или узнать о динамическом напряжении пленки, возникающим при транспортировке упакованного в нее товара. Инерционные динамические нагрузки на сгруппированный товар, возникающие при полном торможении транспортного средства должны быть полностью погашены пленкой, которая при этом должна деформироваться лишь незначительно. Именно за счёт повышенной предельной деформации удлинения пленки и получается существенно сэкономить.

Чтобы не потерять товар на эксперименте, перед отгрузкой вы можете провести сравнительный тест на ……..

Транспортное тестирование стретч пленки необходимый шаг для подтверждения качества транспортной упаковки при перевозке товара на значительное расстояние. Мы сделаем акцент, что данный тест должен проводиться не только при вводе нового варианта плёнки, а также и при каждой, даже небольшой смене схемы обмотки поддона или добавлении нового способа транспортировки. Иногда схема обмотки может оказать гораздо большее влияние на результаты транспортного теста, чем разница свойств плёнок, поэтому обязательно тестируется каждый вариант.

Для транспортного теста желательно подготовить по 4 поддона каждого варианта. Из них 2 поддона помещаются в середине фуры, с учётом обычного наклона вашего груза из-за наклона дорог, а другие 2 в конец машины. Такое размещение будет показательным. Поддоны должны быть внятно промаркированы -подписаны с указанием полной идентификации плёнки.

Для отправки тестовой партии выбирается более сложный маршрут и способ транспортировки. Но будьте объективны, обязательно сравнивая поведение нового варианта с существующим. Если новый вариант ведёт себя так же плохо, как существующий, но на него затраты меньше, то это тоже прогресс :spy:

Желательно отправлять тестовую партию на круг, с возвратом, но с выгрузкой в месте назначения и оценкой возможности штабелирования.

По прибытии обратно производится визуальная оценка сохранения характеристик транспортной упаковки, фотографирование и документирование результата.

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Шаг 5. Поставка тестовой промышленной партии стретч пленки

Сообщение #2 PackAudit&Consulting » Пн, 7 мая 2018, 23:13

После того, как тестирование тестовых роликов успешно завершено, вы заказываете поддон или несколько для подтверждения тестовых показателей на протяжении длительного периода работы в несколько дней и отгрузки продукции по разным каналам продаж. Убедитесь, что вы получили такую же плёнку, как была на начальных тестах.

Улучшите материал своими комментариями.


Вернуться в «Школа технолога-разработчика упаковки. Процессы в R&D и инновациях»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя