Интернет вещей (IoT), возможности анализа Big Data, старение населения и изменение привычек и предпочтений покупателей из-за изменения образа жизни (удобство) и соответствующие изменения в торговых сетях, связь/взаимодействие с брендом, рост числа пользователей смартфонов и развитие приложений, защита известных брендов от подделок, Track and Trace, сокращение пищевых отходов, безопасные/гарантирующие каналы поставок, Printed electronics, новые материалы, улучшенная упаковка в модифицированной атмосфере, устойчивое развитие упаковки и переработка – всё это неполный список факторов для дальнейшего развития рынка умной упаковки.
Развитие печатных технологий (Printed Electronics) и Био-Инженерные плёнки являются полезными современными трендами.
Возможно, кто-то из снабженцев / закупщиков подумает, что это слишком далеко и глобально, но также возможно, что знания о пьезоэлектрических устройствах и их влиянии на стоимость упаковки обеспечат Вам новый интересный проект в закупках и привлекательную з.п. через несколько лет.
Ограничения для развития рынка умной упаковки:
Высокая цена, ограниченная доступность, пока недостаточные знания потребителей и заказчиков о возможностях умной упаковки.
Если смотреть глубже, то не хватает фирм-экспертов, которые могли бы интегрировать интерфейсы и создавать комплексные дизайны умных упаковочных решений, включая apps.
Высокие первоначальные затраты на R&D, нехватка предложений Sustainable E-Packaging Products.
https://media-exp1.licdn.com/dms/document/C511FAQ ... 7hU4edjoXeQBUM9hKVb__EKox31ssshttps://media-exp1.licdn.com/dms/document/C511FAQHxcj-S6HUcZQДополните материал