Упаковочные тренды, определяемые потребительским поведением и определяющие поведение потребителей. Часть 2.

Обсуждаем, что актуально, а что прошло мимо

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Чт, 23 февраля 2017, 23:35

Минтел подтверждал следующие глобальные тренды на 2016 год:
Цифровая революция: Уникальный потенциал цифровой печати захватил внимание розницы, владельцев брендов и производителей упаковки по всему миру из-за создания возможностей по привлечению потребителей здесь и сейчас, на персональном и даже эмоциональном уровне. Можно верить, что 2016г будет переломной гранью для цифровой печати, т.к. владельцы брендов и производители начали реально получать выгоду от экономики решения и преимуществ ускоренного вывода на рынок новинок при массовом декорировании упакованной продукции.
Феноменальность гибкой упаковки: Сейчас 32% потребителей считаю гибкую упаковку современной, и владельцы брендов «погрузились» в использование этого упаковочного решения, почти не имеющего себе равных в возможностях декорирования и маркетинга. Но когда наступит момент, когда продукты в гибкой упаковке, особенно stand-up pouches, перестанут отличаться друг от друга в массе похожих продуктов на полке? Минтел полагает, что в 2016, пока массы всё ещё будут переходить в поучи, чтобы завладеть вниманием потребителей, по настоящему инновационные компании будут работать над следующим поколением жестко-гибких гибридов.
Покажи товар «лицом»: Вместе с растущим количеством информации на упаковке, соревнующийся за внимание покупателей, потребители требуют больше информации о том, что они покупают, но ищут меньше «упаковочного шума» который только мешает решению о покупке. Ясная и четкая информация об ингредиентах, функциональных характеристиках продукта, или даже об удобстве и безопасности должна быть донесена с полной прозрачностью. Смотря вперёд, концепции прозрачных этикеток и прозрачных информационных блоков на упаковке сходятся всё больше к одному «прозрачному знаменателю». По- другому этот тренд называют «Food safety»
Больше чем «просто» экологичная упаковка: В то время, как бренды ищут упаковочные решения оказывающие наименьшее воздействие на окружающую среду, потребители перекладывают на них «бремя ответственности» делать хорошо для планеты. Сложность заключается в том, что потребители, ожидая так много от брендов, в большинстве своём не желают доплачивать за это, и кроме того, даже базовая сортировка слишком затруднительна для многих. Но две ключевые инициативы начинают громко резонировать: фокус на альтернативные источники материалов для упаковки и упаковку повторного, или многоцелевого использования. В США вторая инициатива для многих становится руководящей идеей при покупках. Забегая вперёд, владельцы брендов не смогут позволить себе игнорировать такие экологичные факторы закупок, так как это развивает позиционирование бренда и маркетинговые стратегии.  Данный тренд был обозначен ещё в 2010г, снова назван в США в конце 2015г и на удивление сотрудников Packaging Audit & Consulting ёще раз подтвердился при переводе материала о голландском конкурсе De Gouden Noot 2016.
Размер имеет значение: Пока семьи во всём мире пытаются сэкономить на покупке продуктов в большем формате упаковки, 39% потребителей Великобритании хотят видеть более широкую продуктовую линейку алкогольных напитков в маленьких бутылочках, а 50% любителей снеков заявляют, что попробовали бы новый продукт, если бы он был доступен в варианте «пробника». Если владельцы брендов хотят преодолеть растущую недостаточность потребительской лояльности к их брендам, они должны создать и предложить такой формат, который потребители сочтут правильным размером для них самих, для их семей и не будут пользоваться случайными предложениями. По- другому этот тренд называют «Удобство потребления»
Упаковочная мобилизация: Революция в упаковке, вовлекающей потребителей посредством мобильных дивайсов уже случилась в США. Говорят, что 64 цента на каждый потраченный доллар в ритейле — это покупки с использованием мобильных запросов о товаре. Но в отличие от предыдущего поколения упаковки с функцией «мобилизации», где QR коды были всем, сейчас владельцы брендов устремились в near-field communication (NFC) и bluetooth low-energy (BLE), QSR коды and SnapTags как первичные технологии вовлечения потребителей. Смотря вперёд, как бренды принципиальны в инновационных способах вовлечения и связи с покупателями, мобильная среда становится новой передовой в битве за сердца потребителей, их умы и кошельки.

Агентство Packaging Audit & Consulting продолжит информировать экспертное сообщество о лучших материалах по данной теме.  Но практики должны помнить, что не глобальные упаковочные тренды непосредственно запускают процесс разработки упаковочных решений, а вполне локальные задачи и факторы. Обычно это:
Запуск нового продукта;
Потребность в новых форматах упаковки;
Shelf-ready или Retail-ready запросы;
Улучшение возможностей налива, распыления, нанесения продукта и т.п.;
Промо или специальная серия продукта;
Необходимость повторного закрывания;
Улучшенная безопасность потребителя/ребёнка;
Улучшение сроков годности / барьерных возможностей;
Удобство потребителя;
Использование возможностей и ограничений «полки»;
Sustainability / Концепция устойчивого развития;
Снижение затрат;
Соответствие нормативным требованиям;
Требования партнера по цепочке поставок (заказчика).
Расскажите нам и даже поделитесь с другими читателями позитивным и негативным опытом по разработке упаковки. 
Посмотреть отечественные материалы о векторах в упаковке вы можете по ссылкам ниже.
http://www.advi.ru/magazin/2010-01/Upakovka_bud.pdf
http://www.advi.ru/magazin/2010-01/Upakovka_Nadein.pdf
продавить ссылку в окне браузера

admin
Администратор
admin
Администратор
ID:

Сообщение #2 admin » Ср, 20 июля 2022, 14:55

Отчет презентация от исследовательского холдинга Ромир о потребительских трендах на выставке Росупак (Июнь 2022)
https://youtu.be/zj-u5zB6c2s?list=PL1_peG6Yo1XFVpfK8eQJEOQmXoaBKj0LB&t=196

https://youtu.be/zj-u5zB6c2s?list=PL1_peG6Yo1XFVpfK8eQJEOQmXoaBKj0LB&t=3192 презентация от Перекрёстка

> article.unipack.ru/91976/


Вернуться в «Общие темы и тренды в Индустрии упаковки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость