Упаковочные тренды

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Пн, 29 мая 2017, 13:53

Упаковочные тренды 2017 года от Mintel
В этом обзоре краткая выдержка из отчета компании "Mintel" касаемо основных, лидирующих трендов в области упаковочного материала на 2017 год. Их выделено всего 5 с целью вдохновить на новые идеи и дать рекомендации, которые могут использоваться для различных брендов в ближайшие месяцы и даже годы. Итак, пройдемся по каждому из них:

1. The [Re]Union of Package Structure and Branding / Воссоединение Упаковки и Бренда.
Тренд clean label (натуральный состав продукта) продолжает развиваться во всем мире; Треть взрослого населения США отмечают, что высококачественная пищевая упаковка является показателем качества самого продукта; Три из пяти потребителей в Великобритании говорят, что обращают внимание на форматы упаковки напитков.
Сейчас настало время для брендов, чтобы запустить уникальные упаковочные решения, которые не только дифференцируются на полке, но также помогают формировать и поддерживать фирменную идентичность. А также дают потребителям стимул "проводить с ними время". Практический результат: хорошая упаковка защищает ваш продукт, отличная упаковка защищает ваш бренд.
Заглядывая вперед, команда Mintel Global Packaging видит текущий и постоянный акцент на функциональности упаковки и появление решений, которые работают для потребителей и создают уникальность и привлекательность для брендов.
https://www.phdskincare.com/products/never-miss-a-spot-self-tanner-medium
PHD Skincare's Never Miss a Spot имеет удлиненную версию распылителя для нанесения солнцезащитного крема на труднодоступные местах. Потребители регулярно выражали разочарование по поводу текущего способа нанесения продукта личной гигиены. Удлиненный поворотный распылитель, в сочетании с тем, что он работает под любым углом, позволяет применять солнцезащитный крем по всему телу без помощи посторонних. Технология «распылителя» может использоваться для других продуктов в сфере личной гигиены и дистанцирует от аналогов на полке в категории.
https://www.continuuminnovation.com/en/what-we-do ... udies/daisy-sour-cream-squeeze
DAISY SQUEEZE Успех трансформации Daisy Sour Cream из пластикового лотка в перевернутый пауч с дозатором зависел, в частности, от сохранения брендинга с тем же дизайном и коммуникацией. Это облегчило покупателям поиск своей любимой марки после изменения упаковки.

2. The Face and Role of Packaging Online / Вид и роль упаковки в онлайне.
В то время как покупатели используют электронную коммерцию повсеместно, большинство продуктовых брендов еще не воспользовались потенциальной ролью упаковки в момент онлайн покупки. Несмотря на то, что это по-прежнему относительно небольшой сегмент, важность электронной коммерции растет, поскольку всё большее число потребителей дополняют покупки в стандартной версии онлайн-магазинами. Эта тенденция будет только расти, так как три четверти британских потребителей говорят, что через 10 лет они ожидают перенос большей части своих покупок в Интернет. Что это означает для упаковки, менее понятно в краткосрочной перспективе, но в настоящее время бренды не в состоянии произвести впечатление на онлайн-опыт потребителя. Заглядывая вперед, производители должны исследовать как возможности, так и сложности, которые несет онлайн шоппинг, учитывая, что упаковка является неотъемлемой частью решения о покупке.
В следующем году команда Mintel Global Packaging ожидает, что онлайновый опыт и переход от внутри магазинного канала бизнеса к домашнему станут основной частью обсуждений и изначальных брифов.
https://www.nutpods.com/pages/quiche-vegan
NUTPODS BLEND RETAIL AND E-COMMERCE
Упаковка для Nutpods была разработана с учетом работы в розничной торговле и электронной коммерции. Чтобы привлечь внимание покупателей, чистый дизайн использует широкую зеленую и белую окраску, с четкими цветовыми индикаторами вкуса и разнообразия. Простой образ чашки с добавлением сливок сообщает об использовании продукта. При выборе формата упаковки, который будет использоваться для электронной торговли, были рассмотрены препятствия при доставке:
• Компактная форма для транспортировки
• Прочная и небьющаяся упаковка
• Может выдерживать колебания температуры

3. Packaging Gets SMART, ACTIVE and INTELLIGENT / Упаковка становится умной, активной и интеллектуальной
Увеличение требований к безопасности пищевых продуктов, сокращению отходов, и устранению подверженности потребителей опасным или фиктивным продуктам - вот лишь некоторые из основных драйверов, которые сейчас продвигают быстро развивающийся жанр умных, активных и интеллектуальных технологий для упаковки , Несмотря на отсутствие стандартизированных определений для интеллектуальной, активной, интеллектуальной упаковки, все еще существуют четкие и измеримые связи с потребителями, а в некоторых случаях это даже спасает жизни.
Глобальная упаковочная группа Mintel рассматривает текущие возможности для брендов привлекать, развлекать и обучать потребителей в реальном времени. В то время как интеллектуальные и активные технологии упаковки сложны по дизайну, они просты для пользования потребителем и несут добавленную стоимость.
http://www.insigniatechnologies.com/products_foodretailsolutions.php
INSIGNIA’S NOVA COLOR-CHANGE LABEL
Метка Insignia интуитивно понятна в том, что цвет точки изменяется со временем и соответствует сроку свежести на упаковке. Это чрезвычайно просто, но очень эффективно для потребителей. Это устраняет необходимость интерпретировать в противном случае путаные коды «продавать до» или «использовать до».

4. The Experience of Packaging / Опыт с упаковочным решением

В дизайне упаковки преобладает необходимость распознавания и идентификации бренда, а также информации о продукте. Фактически, 52% покупателей продуктов питания в США сообщают о том, что они обращают внимание на упаковку с необычными или привлекательными дизайнами и 44% китайских потребителей заинтересованы в персонализированной упаковке для газированных безалкогольных напитков. Это, наряду с монотонным опытом розничной торговли, больше связанным с глобализацией и необходимостью в скорости и эффективности, привело к тому, что море упаковки выглядит одинаково и информационно перегружено. Следующее поколение продуктов, которые нацелены на молодых потребителей, можно сказать, более циничных, стареющих хипстеров Gen X, расценивают качество дизайна как большую часть бренда. Т.е. не только для создания связей продукт-бренд-упаковка, но и для того, чтобы привнести новый опыт. Все это время потребители все чаще ищут бренды, которые способны завлечь их и иногда даже развлечь.
Глобальная упаковочная группа Mintel рассматривает упаковку как ключевой компонент для создания запоминающегося потребительского и покупательского опыта, который либо в магазине, либо при использовании основывается на ценностях бренда, таких как развлечение, принадлежность к сообществу или подлинность, что является средством мотивации при выборе продукта и его покупки.
http://www.labelsandlabeling.com/features/latest/bow-label-new-coca-cola-breakthrough
BOW LABEL BOTTLE
Coca-Cola представила в Бельгии этикетку, которая позволяет пользователю создать бант из этикетки непосредственно с бутылки. Это взаимосвязь помогает укрепить ценности бренда Coca-Cola, такие как «счастье» и «совместное использование».

5.Extend My Brand / Расширить мой бренд
Как известно, цена является ключевым фактором в принятии решений о покупке для потребителей, но доверие к бренду также играет решающую роль. Согласно Mintel Purchase Intelligence, в США, при реакции на запуск новых продуктов, доверие бренда может достигать 94%. Действительно, 35% бразильских потребителей покупают только те бренды для ухода за волосами, которые они использовали раньше, и 53% китайских потребителей говорят, что они вполне лояльны к бренду, который им нравится. Бренды могут использовать эту узнаваемость для создания лояльности и расширения портфеля продуктов далеко за рамки традиционных категорий. Именно здесь разработка и использование уникальной, функциональной упаковки, украшенной четкими коммуникациями, могут быть основным мотивом для принятия решения о покупке.
http://www.carlsberg.com/#!beer-beauty
CARLSBERG BEER’D BEAUTY LIMITED EDITION GROOMING SET
Первоначально запущен ограниченным тиражом. Но с тех пор он успешно расширился благодаря своему успеху. Carlsberg собрал ключевую информацию о потребителях, чтобы расширить свой бренд в сфере ухода за волосами. Понимая, что мужчинам очень нужна мужская косметика, Carlsberg использовал «улучшающие свойства» своих основных ингредиентов пива, а также ассортимент упаковки, который напрямую связан с их знаменитой зеленой бутылкой пива и логотипом.

https://www.packagedsummit.com/media/4161/global-packaging-trends-2018-amsterdam.pdf

_______________________________
А это тренды для вина
https://article.unipack.ru/94558/

MaksS
MaksS
ID: Эксперт R&D

Сообщение #2 MaksS » Вт, 30 мая 2017, 16:46

Интересная статья, спасибо!
Особенно актуален, на мой взгляд, тренд связанный с опытом. Уже сейчас наблюдаю, как различные производители внедряют упаковку для создания некоего "ритуала" использования. Обратите внимание на продуктовую линейку бренда "Молочная Культура": стаканчик с носиком для жидких продуктов, вложения в виде ложечек для густых продуктов.
Также от себя добавлю, что один из самых динамично развивающихся трендов - On the Go. Т.е продукты, которые можно испольовать/употреблять на ходу, в машине, в метро. К такой продукции требуются нестандартные решения по упаковке.

Дядя Серёжа
Дядя Серёжа
ID: Заказчик упаковки

Сообщение #3 Дядя Серёжа » Вт, 30 мая 2017, 20:59

Я присоединюсь, что интересный опыт взаимодействия с продуктом и его потребления - это реально растущий тренд. Всё чаще покупаю не дешёвый товар не только из-за содержимого, а из-за того, что мне нравится упаковка или эмоции/ассоциации или способ использования. Просто это раньше был алкоголь или товары для киндеров, а сейчас креатив и необходимость выделиться пришла и к простым товарам.
Но алкоголь по-прежнему силён. Вчера видел бутылку водки на военно-морскую тематику с миной поплавком на цепи внутри..
Хоть эмоции останутся, не факт, что захочется скрутить бант из этикетки второй раз. А вот обезвредить мину.. :smile:

Про остальные направления я бы не сказал, что прям тренды или новизна. Просто акценты в новых нишах.

MaksS
MaksS
ID: Эксперт R&D

Сообщение #4 MaksS » Ср, 31 мая 2017, 10:13

Дядя Серёжа, А как же растущий интерес к электронной коммерции??? Понятно, что в России мы отстаем минимум на десяток лет, но все же! Я уверен что в ближайший год-полтора будет массовая адаптация брендов под интернет продажи...


Вернуться в «Общие темы и тренды в Индустрии упаковки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость