Сделайте это до начала визита на выставку

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Пн, 13 марта 2017, 9:32

Эта статья готовилась перед Interpack, но отлично подойдёт и для других выставок.

* Бронирование гостиницы. Например, для визита на Interpack это очень важно. Вам повезёт, если вы смогли забронировать отель в Дюссельдорфе по адекватной цене. Сделайте это пораньше. Вот интересный вариант для Interpack: Regis-hotelschiff.com
* Исследуйте и выбирайте. Будьте строги, рассматривая вопрос, стоит ли выставка вашего внимания. Изучите потребности организации и профили потенциальных поставщиков, чтобы быть уверенным, что визит окупит затраченное время и деньги. В противном случае используйте альтернативные методы поиска поставщиков или поручите задачу агенту. Выберите 10-20 экспонентов, интересных вам для покупки товаров или услуг. Изучите их веб-сайты, присутствие в медиа-пространстве, их месторасположение (некоторые поставщики могут быть интересны только на первый взгляд”. Сократите список до 10-15.
* Предварительная регистрация. Чтобы не потерять время на входе пройдите предварительную регистрацию для получения именного бейджа. Подумайте, кого из своей команды вы хотите взять с собой. Того, кто максимально «обогатится» от посещения выставки. Посещение открытых семинаров, воркшопов и образовательных презентаций один из поводов быть на выставке.
* Подготовьте маркетинговые материалы. Даже если вы посетитель, одна из ваших задач на выставке, представить вашу компанию в «наилучшем свете». Возьмите с собой маркетинговые материалы информационного характера в электронном или бумажном виде. Стоит включить в комплект: обновлённую информацию о компании/проекте, одностраничную биографию компании, структуру компании и организационный чарт, объем продаж, детали выпускаемых и/или требуемых продуктов (спецификации, чертежи и тп.), фотографии, и контактную информацию. Эта несложная подготовка покажет не только серьёзность ваших намерений, но и переведёт вас из категории «темных лошадок» в категорию потенциальных клиентов понятного европейцам менталитета, с которыми можно обсуждать более мягкие условия оплаты. И не забудьте взять запас визиток.
* Практикуйте краткую речевую презентацию своей компании или продуктов. Решите, как лучше представлять себя и свою компанию/продукт. Практикуйте вашу речь и вашу презентацию маркетингового пакета до тех пор, пока это не будет звучать натурально, а не как формальная заготовка.
* Установите цели. Спросите себя, что вы хотите получить от визита? Вы хотите что-то продать, купить, изучить, произвести впечатление или просто прогуляться с пользой? В любом случае установите цели, которые вы хотите достичь: количество поставщиков к посещению, увеличение узнаваемости компании, расширение деловых связей, закупка, посещение семинаров, поиск новых ниш, или поиск специфических контактов по найму менеджеров или личному трудоустройству. Вы можете иметь несколько целей, конечно, но определитесь с приоритетами. Установите измеряемые цели (10 новых заказов, 50 новых контактов, 25 потенциальных работодателей, 3 статьи в профильных изданиях, и тп..) и отслеживайте результаты.
* Знайте нужды вашей компании. Эффективные закупщики формируют и согласовывают потребности в закупке перед поездкой на выставку, чтобы воспользоваться преимуществом немедленных сделок со скидкой и другими специальными предложениями.
* Расскажите об этом! Заявите без стеснения и с гордостью о вашем участии в особенной выставке Interpack, приглашая коллег, заказчиков и поставщиков. Расскажите об этом на вашем вебсайте, Twitter, LinkedIn, Facebook, в блогах и новостных рассылках. Добавьте анноунсмент к подписи в e-mail, в счета и на конверты.
* Упакуйте себя. Подготовьте профессиональные, но очень комфортные одежды, так как минимум 5 часов в день вы будете проводить «на ногах». Подумайте об удобных туфлях, легком костюме, дополнительном бейдже вашей компании и даже о глазных каплях заранее. Предусмотрите свободное место в багаже, чтобы привезти обратно больше, чем берёте. Оно понадобится не только для проспектов, полученных деловых сувениров, образцов и тп, но и для лучших локальных продуктов, например, рислинга или мозельского.

Вернуться в «Советы по подготовке к выставкам»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость