Заметки Поставщиков о том, зачем участвовать в выставках

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Вс, 5 марта 2017, 15:01

1. Представленность. Вы получите доступ к уникальной группе "активных" покупателей, готовых что-то внедрять, менять и улучшать. Помните, что они здесь затем, чтобы узнать больше о том, что ваша компания может им предложить. Также, перед тем, как "выставляться", попытайтесь определить ключевых покупателей, которые обычно недоступны по телефону или через традиционные формы поиска. Если вы поставляете товары и услуги, которые другие экспоненты могу использовать в своём бизнесе "Представленность" будет использована "по полной".
2. Личные знакомства. В течение выставки вы сможете создать "жизнеспособные зацепки" для продолжения и поддержания отношений с заказчиками.
3. Встреча с существующими клиентами. За короткий период времени вы сможете сделать такой же обьём работы по продажам, который стоит нескольких месяцев звонков и визитов к существующим клиентам. Просто пригласите их посетить свой стенд. А еще лучше, запланируйте встречи, пригласив их в VIP секцию вашего стенда, чтобы дать им возможность чувствовать себя особенными!
4. Выяснить уровень конкуренции. Получить четкое представление о маркетинговой стратегии конкурентов. Сравнить цены. Посетить различных поставщиков, услышать их выступления, и сравнить точки зрения. Собрать литературу для последующего изучения.
5. Исследовать Конъюнктуру Рынка. Получить лучшее представление о доступной рыночной доле. Здесь это сделать эффетивнее, чем охотится за данными и тратить время на телефоне. Обязательно посетить других экспонентов, чтобы построить отношения, рекомендации, и получить идеи для будущих выставок. Опробовать свои новые предложения и продукты на сотнях покупателей - проверить целевые цены и аудиторию.
6. "Проявиться" в своём круге контактов или найти решение. Одно из преимуществ - быть в окружении других профессионалов вашей отрасли и иметь возможность поделиться, узнать и подружиться. Кто знает, когда эти отношения пригодятся в будущем? Используйте LinkedIn, чтобы оставаться на связи во время и после выставки.
7. Выявить Новых Поставщиков. Да, поставщикам тоже нужны поставщики! И самый простой способ их привлечь -вывесить знак над стендом, что нужны поставщики для бизнеса.
8. Установить своё позиционирование и бренд в отрасли. Это шанс для новичка заявить отрасли, что вы серьезный игрок. Также на выставке может быть больше бесплатных возможностей для привлечения внимания СМИ.
9. Найти Новых Сотрудников. Есть вакансия? Просто поставьте знак на стенде и уведите кадры от конкурентов.

Вернуться в «Советы по подготовке к выставкам»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость