Короткие советы по сравнению и выбору оборудования на выставке

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Вс, 5 марта 2017, 0:12

Вы сможете получить более качественный эффект от посещения выставки следуя нескольким проверенным советам. Когда решение о покупке будет принято, вы будете уверены, что ваша команда правильно оценила альтернативы.

1. Сделайте свою домашнюю работу заранее.
Крупные торговые выставки проделывают огромную работу, чтобы за несколько недель предоставить полную картину о том, кто будет представлен, где расположены стенды, и даже какие машины будут выставлены на каждом стенде. Воспользуйтесь этой предварительной информацией и разработайте планы посещения конкретных поставщиков.
2. Соберите кросс-функциональную команду.
Опытные упаковщики готовят кросс-функциональную команду к выставке, чтобы разные точки зрения могли быть объединены. Вы должны привлечь представителей от операций, НИОКР/R&D, инженеров, закупок, маркетинга. Согласовать план по посещению, либо всей командой, либо в небольших группах, чтобы собраться позже для сравнения впечатлений.
3. Согласуйте критерии оборудования.
Каждый член команды должен иметь пре-согласованный список, какие критерии важны: будь то быстрая переналадка, универсальность, надежная конструкция, максимальная скорость, или сочетание факторов, убедитесь, что все будут оценивать машины на выставке, используя одни и те же критерии. Не стесняйтесь делать фотографии и заметки, записывать разговоры и т.д.
4. Назначьте встречу с выбранными поставщиками.
Предпочтительнее назначить встречу трём-пяти разным поставщикам на выставке. Это будет гарантировать, что представители поставщика выделили время для вашей команды, смогут ответить на ваши вопросы, а также смогут узнать немного больше о ваших производственных потребностях. Эксперты говорят, что пять поставщиков обычно лимит для полной оценки на одной выставке, но вы можете попробовать собрать информацию о большем числе кандидатов и сократить их количество позже.
5. Вернувшись домой, проранжируйте оборудование, используя конкурентную матрицу.
Когда все вернутся с выставки, вы можете начать процесс оценки каждого из поставщиков по конкурентной матрице используемой в вашей компании. Оставьте достаточно времени для обсуждения замечаний от членов команды, которые отражают их профессиональные области знаний.
6. Пригласите финалистов сделать презентации на вашей площадке.
Предложите каждому из них сделать отдельную, более формальную презентацию на вашем объекте. Это предоставит возможность потенциальному поставщику адаптировать презентацию к конкретным потребностям Вашей компании. Это также позволит представителям компании, которые не были на выставке, внести свой вклад.

Вернуться в «Советы по подготовке к выставкам»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость