Сообщение #2 PackAudit&Consulting » Пт, 3 марта 2017, 12:19
Вероятно, Вы только задумались о визите и сразу же осознали, что сложнейшая часть в посещении выставки, это получение одобрения командировки. Возможно, ваша компания не первый год «затягивает пояс потуже» и посещение выставок давно под запретом. Не думайте, что Вам не повезло – это нормальная ситуация и больше 90% заказчиков упаковки никуда не поедут..
Тогда, если Вы фанат упаковочной индустрии - у вас всегда есть альтруистический вариант поехать за свой счёт или, если позволяет политика компании и руководство, воспользоваться приглашением поставщиков. Во всех остальных случаях Вам пригодится совет о том, как Как убедить босса отправить Вас в командировку.
Шаг 1 – Обосновать мотивы.
Выставка такого уровня — это всегда отличный способ найти новых покупателей и поставщиков, узнать о технических новинках индустрии, но прежде всего, это возможность укрепить бизнес отношения и в течение нескольких дней встретить интереснейших капитанов индустрии упаковки. Этот "съезд" предлагает выступления сенсационных спикеров, образовательные сессии, вдохновляющие семинары и круглые столы.
Данное место, где светлейшие мыслители, журналисты и ведущие эксперты собираются обсудить сегодняшние тренды и вызовы завтрашнего дня, давно является Меккой вдохновения для людей, посвятивших себя упаковочной индустрии. Если ваша организация не ограничивается разговорами о лидерстве, а реально делает шаги в этом направлении, то вы не должны пропускать событие, которое проходит только раз в 3 года. Ваш руководитель, если он хочет вашего развития в данной сфере, должен понимать, что это лучшее поощрение и мотивация для вас и не получится подождать «лучшей погоды» в следующем году.
Что Вы можете привезти обратно:
Новые замыслы – Увидев новейшие разработки упаковочных решений, процессингового и упаковочного оборудования в действии, вы начнёте обдумывать и понимать, насколько они подойдут для запуска новых продуктов компании или проектов экономии.
Разведданные и рыночные инсайты – Вы сможете выяснить, какие технологии будут использовать конкуренты и лидеры рынка, как скоро, и понять, в каком направлении двигаться, чтобы остаться на острие конкурентоспособности.
Перспективы – Вы выясните где, кем, как, и какие формируются тренды в вашем сегменте, в процессах и всецело в упаковке.
Вдохновение – Разбирая технологии, которые будут использовать другие параллельные категории и вертикально интегрированные поставщики вы сможете обнаружить путь к инновациям, которые решат ваши производственные задачи.
Сотню полезных знакомств. – Да, Вы совершенно точно познакомитесь с новыми и закрепите старые контакты в среде профессиональных упаковщиков.
Другими словами, посещение выставки даст вам возможность не только увидеть чужие новые идеи, но и даст толчок к генерации своих собственных. Из привычных четырёх стен и ежедневной рутины вы вырвитесь в «специальный микрокосм» .
Шаг2: Оценить затраты относительно выгод.
Несмотря на потенциальные выгоды, участие в выставках может потребовать серьёзных затрат ресурсов. Выставки могут быть невероятно эффективным, но они также могут быть пустой тратой времени и денег. Вы должны выяснить, во сколько посещение выставки обойдётся вашей компании и показать боссу, что вы не только знаете, как визит повлияет на бюджет, но и представляете, как в дальнейшем окупятся затраты. Ваши шансы на успех на выставке во многом зависят от вашей предварительной подготовки.
Направьте своему руководству официальный письменный запрос, содержащий всю необходимую информацию для принятия решения и мотивационное письмо. Вполне возможно, что оно поднимется на несколько уровней наверх и вернётся одобренным, а Вы будете замечены.
Последний раз редактировалось
PackAudit&Consulting Пт, 3 марта 2017, 12:33, всего редактировалось 1 раз.