Допечатная подготовка и ошибки

admin
Автор темы, Администратор
admin
Автор темы, Администратор
ID:

Сообщение #1 admin » Сб, 27 октября 2018, 17:57

- На данном этапе ошибкой закупщика может стать не учёт затрат на предпечатную подготовку при сравнении коммерческих предложений и планировании перевода заказов к другому поставщику;
- Не сравнить пределы ΔЕ гарантируемые поставщиками (Расхождение по цветам между эталоном и продукцией последующих тиражей).
- Не учёт этих затрат на предпечатную подготовку в бюджете на след. год. при планировании смены поставщика;
- Ошибкой будет заплатить лишнее, включив затраты в первый тираж и не уменьшив цену при печати последующих;

Также читайте тему «Когда Вы не должны платить за предпечатную подготовку».
Все остальные ошибки допускаются неопытными бренд или продакт менеджерами, которые не знают, как проконтролировать разработчика дизайна.
_______________________________________________________________________________________________________
Теоретически тема допечатной подготовки достаточно полно описана здесь https://studfiles.net/preview/5903362/ (Виды оригиналов этикеток, требования к полутоновым непрозрачным многоцветным оригиналам, допечатные системы, используемые в производстве этикеток, цветоделение, градационная коррекция, цветовая коррекция, частотная коррекция, фотовывод, цветопроба).

Мы же собираем здесь ошибки, которые возникают на этапе предпечатной подготовки или адаптации дизайна к печати.
Примеры ошибок и недочётов:
Дизайн изначально был разработан под определённую упаковку и технологию печати, но его потребовалось расширить - внедрить на другом типе упаковки, которая уже печатается иной технологией.
• Иногда необходим индивидуальный подбор размера шрифтов под каждую технологию печати (мелкий шрифт 5-6 pt невозможно печатать наложением, это будет отдельный цвет, что может привести к удорожанию.
• Невозможность исполнения растяжек.
• «Треппинг» – наложение при печати цвета на цвет, которое приводит к образованию 3го цвета,-может быть плановым и, неплановым, если не предусмотреть отступ,- проявляется в виде не всегда запланированных черточек и линий.
• «Шпальный дизайн» – чередование запечатанных областей с прозрачными областями (нет ограничений при глубокой печати) необходимо применять технические решения для флексографии.

Дополните эту тему нажав ответить
Дополните тему «Ошибки при разработке дизайна» viewtopic.php?f=397&t=325

admin
Автор темы, Администратор
admin
Автор темы, Администратор
ID:

Словарь терминов в полиграфии

Сообщение #2 admin » Пн, 28 января 2019, 13:07

Словарь полиграфических терминов http://im-press.ru/resourses/definitions/


Вернуться в «Этикетки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость