- На данном этапе ошибкой закупщика может стать не учёт затрат на предпечатную подготовку при сравнении коммерческих предложений и планировании перевода заказов к другому поставщику;
- Не сравнить пределы ΔЕ гарантируемые поставщиками (Расхождение по цветам между эталоном и продукцией последующих тиражей).
- Не учёт этих затрат на предпечатную подготовку в бюджете на след. год. при планировании смены поставщика;
- Ошибкой будет заплатить лишнее, включив затраты в первый тираж и не уменьшив цену при печати последующих;
Также читайте тему «Когда Вы не должны платить за предпечатную подготовку».
Все остальные ошибки допускаются неопытными бренд или продакт менеджерами, которые не знают, как проконтролировать разработчика дизайна.
_______________________________________________________________________________________________________
Теоретически тема допечатной подготовки достаточно полно описана здесь https://studfiles.net/preview/5903362/ (Виды оригиналов этикеток, требования к полутоновым непрозрачным многоцветным оригиналам, допечатные системы, используемые в производстве этикеток, цветоделение, градационная коррекция, цветовая коррекция, частотная коррекция, фотовывод, цветопроба).
Мы же собираем здесь ошибки, которые возникают на этапе предпечатной подготовки или адаптации дизайна к печати.
Примеры ошибок и недочётов:
Дизайн изначально был разработан под определённую упаковку и технологию печати, но его потребовалось расширить - внедрить на другом типе упаковки, которая уже печатается иной технологией.
• Иногда необходим индивидуальный подбор размера шрифтов под каждую технологию печати (мелкий шрифт 5-6 pt невозможно печатать наложением, это будет отдельный цвет, что может привести к удорожанию.
• Невозможность исполнения растяжек.
• «Треппинг» – наложение при печати цвета на цвет, которое приводит к образованию 3го цвета,-может быть плановым и, неплановым, если не предусмотреть отступ,- проявляется в виде не всегда запланированных черточек и линий.
• «Шпальный дизайн» – чередование запечатанных областей с прозрачными областями (нет ограничений при глубокой печати) необходимо применять технические решения для флексографии.
Дополните эту тему нажав ответить
Дополните тему «Ошибки при разработке дизайна» viewtopic.php?f=397&t=325