Этикетка или декорирование бутылок?

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Вс, 19 января 2020, 22:39

Что лучше: декор бутылок или этикета? Часто с таким вопросом сталкиваются многие производители напитков при репозиционировании бренда или при разработке концепции оформления нового. Некоторые, даже не задумываясь, выбирают этикетку, ведь ею «всегда пользовались». Но в любом ли случае этикетка — правильный выбор? И в чем преимущества декорирования бутылки из стекла?
Декорация стекла, используемая для алкогольных напитков, придает эксклюзивность и статус продукции, позволяет сделать бренд легко узнаваемым. Обычно используется для алкоголя класса «премиум» или иногда «стандарт», позиционируя его в более высоком ценовом сегменте.
В основе современных методов декорирования бутылок лежат в основном три технологии — шелкотрафаретная печать, матирование (сатинация) и коутинг. Часто они совмещаются друг с другом, дополняются использованием необычных материалов.
Сегодня особенно популярен европейский стиль декорирования — легкий, непринужденный и открытый. Для его создания используется частичное или полное матирование, дополненное шелкотрафаретной печатью.
Большую популярность среди изготовителей элитной бутылочной продукции получил коутинг.
Причины и преимущества декорирования стеклянных бутылок:
• Переход с этикетки на декорирование привносит «Вау» эффект и повышает продажи без рекламы. Уникальное изображение врезается в память потребителей, делает товар узнаваемым. Покупатель может забыть название бренда, но вспомнит его оформление.
• Заказав у производителя бутылку с декором «под ключ», заказчик получает стеклотару, полностью готовую к розливу и не требующую дальнейших операций и затрат на этикетирование. Не надо инвестировать в оборудование для нанесения этикеток. Хотя нанесение акцизной марки потребуется.
• Декорированная бутылка - отличная защита от подделок.
• На полках магазина бутылка будет выглядеть современно и презентабельно. На бутылке больше не будет морщин, пузырей или криво наклеенных этикеток. Высокая стойкость к физическим и химическим воздействиям.
• Декорирование бутылки придает продукту отличный внешний вид, повышая тем самым ценность товара в глазах покупателей. Как утверждают маркетинговые исследования, 70% решений о приобретении того или другого продукта принимается у прилавка, и внешний вид здесь играет не последнюю роль. Рассматривая красивую бутылку, покупатель понимает, что производитель не пожалел денежных средств на упаковку своего товара. В этом случае напиток автоматически переходит в разряд более дорогого товара, который обязательно должен быть качественным.
• Более широкие возможности, функциональность и эстетические качества. Графика и текст с помощью декорирования выполняется более четко, а технология шелкотрафаретной печати очень точно передает штрих-код. Хорошие возможности выделиться на полке.

На основе www.prom-glass.com/stati/dekorirovanie-butyilok-sem-prichin-vyibora/
Здесь может быть ссылка на ваши производственные возможности

Дополните содержание

Вернуться в «Стеклотара и упаковка из стекла»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость