Почему стекло навсегда?

admin
Автор темы, Администратор
admin
Автор темы, Администратор
ID:

Сообщение #1 admin » Сб, 1 декабря 2018, 12:37

Стеклянная тара продолжает оставаться важнейшим классическим упаковочным материалом, поскольку обладает самым широким рядом важнейших характеристик и преимуществ:

Прочность - позволяет разливать напитки под давлением, быть под вакуумом и сопротивляться внешней нагрузке;
Долговечность, при соблюдении условий хранения;
Обладает хорошими барьерными свойствами - непроницаемо для газов = расширенные сроки хранения продукта;
Хорошая изоляционная способность позволяет герметично упаковать содержимое;
Цветное - позволяет избежать воздействия солнечного света на содержимое, что препятствует деструкции и выпадению осадка;
Прозрачное - позволяет привлекательно показать содержимое и обнаружить дефекты продукта;
Не имеет вкуса и запаха, само является невосприимчивым к запахам;
Химически инертное и кислостойкое, гигиенично = не взаимодействуют с продуктом;
Термическая стойкость = возможность стерилизации и горячего розлива;
Возможность выдерживать перепад температур;

Технологично для любого вида этикетки и другого декорирования;
Возможность изготовить уникальную форму контейнера индивидуального дизайна;
Позволяет использовать широкий ряд укупорочных средств;
Чуть ли не главным преимуществом (кроме "премиальности") для маркетинга является то, что большинство потребителей воспринимают стекло как материал, не меняющий оригинальный вкус напитка. Согласно последнему исследованию EcoFocus Wordwide следующий процент потребителей думает, что материал упаковки изменяет вкус напитка:
Стальные банки -51%, Алюминиевые банки -47%, Пластик -43% ??, Стекло только 12%!

А согласно отчёту B + P Consultant доминирующим упаковочным материалом для специй, заправок и соусов является стеклотара с долей 40%.

Высокая степень локализации сырья;
Простая идентификация в потоке бытовых отходов;
Использование вторичного сырья (бесконечная вторичная переработка) при гораздо меньших энергозатратах;
Многократная оборачиваемость при повторном использовании;
Почти безопасный для природы отход, даже если не переработано.

Минусы:
Дефекты выработки;
Невысокая механическая прочность - хрупкость = требует аккуратного отношения;
Относительно высокая стоимость транспортировки из-за массы тары;
Энергоёмкость производства у поставщика;
Требования большой площади для производства и склада у поставщика.

Анализ рынка стеклотары в России в 2014-2018 гг https://businesstat.ru/catalog/id9409/

Вернуться в «Стеклотара и упаковка из стекла»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость