Преимущества алюминиевой упаковки

Описание: Банки, металлические крышки, баллоны, подарочная жесть

admin
Автор темы, Администратор
admin
Автор темы, Администратор
ID:

Сообщение #1 admin » Пт, 6 мая 2022, 19:15

Алюминий широко применяется во множестве упаковочных решений и его физико-механические свойства хорошо известны.
Плюсы той или иной алюминиевой упаковки будут рассмотрены в конкретных темах, здесь же мы расскажем о преимуществах на примере более сложных упаковочных решений в косметике и фармацевтике. Например, можно выделить следующие пункты, почему стоит выбрать алюминиевую упаковку для косметики или фармацевтике:

Технологичность при обработке. Алюминиевая тара в основном относится к группе ударно-прессованных изделий. Простор в формообразовании упаковки, широкий диапазон толщины стенки упаковки, декоративные возможности (окрашивание, тиснение, нанесение рисунков). Стоимость косметических и фармацевтических продуктов позволяет экспериментировать с упаковкой в рамках дозволенных требований к продукту.

Герметичность. Кроме возможности плотной закатки контейнера, алюминий создаёт надёжный барьер между продуктом и внешней средой. При этом (что очень важно) сам материал инертен и не контактирует с содержимым. Также применяются различные защитные лаки для противостояния продуктам с агрессивным Ph. Материал защищает продукт от воздуха, света, перепада температур, влажности и микроорганизмов.

Теплостойкость. Алюминиевую упаковку можно стерилизовать, обрабатывать любым способом в рамках требований фармацевтического или косметического производства.

Прочность и лёгкость. Алюминий надёжно сохранит содержимое в упаковке, при этом уменьшит вес перевозки. Но получится ли сэкономить на перевозке, зависит от относительной возможности увеличить загрузку машины.

Часто цилиндрические алюминиевые контейнеры можно подвергнуть декорированию почти по всей поверхности, что будет менее затратно, чем нанесение этикетки. С другой стороны, это увеличит требуемые складские площади и запасы, если линейка вариантов продукта широкая.

Экологичный имидж алюминиевой упаковки укрепляется с каждым годом: 75% созданного алюминия в мире всё ещё используется . И прогнозируется, что 71% спроса будет удовлетворяться из возобновляемых источников.
Алюминиевые контейнеры просты в переработке, их легко выделять на сортировке и возвращать в производственный цикл неограниченное число раз. Aluminium Guidelines for an ecofriendly design (CIAL.it)

Мировой рынок упаковки из алюминиевой фольги в 2021г. оценивался в $34,23млд согласно Skyquest tech consulting pvt ltd.
На индустрию напитков приходится более 40% от общего мирового спроса на алюминиевую упаковку (из них 24% безалкогольные напитки). На контейнеры для питания порядка 15%. В фарм отрасли применяется до 10% от общих объемов потребления.

Крупнейшие мировые производители:
Amcor Ltd (Австралия);
China Hongqiao Group Limited (Китай);
RUSAL (РФ);
Ess Dee Aluminum LTD (Индия);
Alufoil Products Pvt LTD (Индия);
Nichol Food Packaging (Великобритания);
Wyda Packaging (Pty)LTD;
Penny Plate LLC (США);
Alcoa Corporation (США);
Novelis Inc (США);
При этом один из самых развитых рынков переработки и применений - это Италия.

Запланированный Европейской комиссией запрет на использование бисфенола-А (BPA) в материалах, контактирующих с пищевыми продуктами, кажется неизбежным. Согласно информации Aluminium Deutschland, несмотря на значительные усилия отрасли по замене покрытий BPA, в среднесрочной перспективе будет очень сложно перейти на альтернативные системы как для внутренних, так и для наружных покрытий. Клеменс Беренбрух утверждает: «BPA встречается практически повсюду в производственных процессах: в резервуарах, производственных линиях и даже в воде. Очень важно, чтобы законодатели различали преднамеренное и непреднамеренное использование BPA, чтобы обеспечить соблюдение закона».
После недавнего заключения Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) об ограничениях BPA в металлической упаковке продуктов питания и напитков, производители банок и компании по нанесению покрытий, отказывающиеся от использования бисфенола, получили готовую альтернативу в виде нового внутреннего покрытия BPA-NI (не предполагающего использования бисфенола А) для крышек банок для напитков от компании AkzoNobel Packaging Coatings. Покрытие под маркой Accelshield 700 не использует BPA или эпоксидные смолы на основе бисфенола в производственном процессе. Оно соответствует требованиям американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и нормам ЕС. Новое покрытие было разработано для сложных пищевых продуктов и жидкостей, в том числе очень кислых или требующих высокотемпературной стерилизации, таких как йогуртовые напитки, молоко и кофе, в дополнение к безалкогольным напиткам и пиву.
> news.unipack.ru/94516/

Кроме того, в настоящее время Еврокомиссия рассматривает предложение о запрете использования перфторированных и полифторированных алкильных соединений (ПФАС). Запрет на использование всей группы веществ ПФАС, состоящей примерно из 10 000 различных химических веществ, вероятно, стал бы самым всеобъемлющим нормативным вмешательством в истории. Ожидается, что запрет окажет существенное влияние на многие отрасли промышленности.

Дополните содержание.

Вернуться в «Металлическая потребительская упаковка и фольга (в т.ч. кронен пробки, капсулы и тп)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей