Почему жесть?

Упаковка из жести

Описание: Банки, металлические крышки, баллоны, подарочная жесть

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Сб, 11 мая 2019, 14:15

Жесть (tinplate) относится к традиционным упаковочным материалам. С одной стороны, это прочный материал, устойчивый к внешним воздействиям, относящийся к группе (rigid packaging). С другой стороны жесть легко поддаётся промышленной обработке, позволяя формировать не только нестандартные ёмкости, но и наносить уникальное декорирование на упаковку. Оформление с помощью чешуек рыбьего хвоста, эмбоссинга в виде впадинок или капель росы – возможности для творчества зависят только от пожелания заказчиков.

Есть мнение, что алюминиевая упаковка более премиальна, а жестяная не предназначена для премиум продуктов, и сегодня её удел – недорогие консервы. Но как уже было упомянуто, всё зависит от идеи оформления и коммуникации ассоциаций. Например, виски, шампанское или сигариллы безусловно рассматриваются как часть сегмента товаров роскоши, но в Duty free Вы найдёте эти товары скорее в жестяной упаковке. Тренды на здоровый образ жизни и законодательство, направленное против рекламы, привели к переменам в поведении потребителей и продвижении таких товаров. Сегодня люди употребляют меньше, но процесс стал рассматриваться в качестве более аристократичной привычки. Эта тенденция требует особой упаковки, подчеркивающей уникальность и премиальный характер продуктов. Как следствие, все больше внимания уделяется уникальным характеристикам дизайна, форме и полезности.
Жестяную упаковку можно смело назвать и подарочной и рождественской.

Самое значимое преимущество жести – это проверенная практичность. Всё то, что хранится в металлической упаковке будет надёжно и безопасно храниться там в течение долгого времени, будь то консервы, пряности или даже документы.
Примеры тары и упаковки, где применяется жесть:
• Консервные банки;
• Упаковка для эксклюзивных табачных изделий;
• Контейнеры для лакокрасочных материалов;
• Тара для нефтехимических продуктов;
• Контейнеры для товаров бытовой химии;
• Крышки для стеклянных банок и бутылок;
• Аэрозольные баллоны;
• Контейнеры для кондитерских изделий;
• Банки для чая, растворимого и молотого кофе;
• Контейнеры для косметики;
• Вода для экипажей судов;
• Банки для воздуха (сувенирного), а также дождя или тумана.

Преимущества жестяной упаковки:
• Остаётся первым и главным преимуществом - тара из жести легко выдерживает высокотемпературную стерилизацию продукта;
• Барьерные свойства - в отличие от пластика или бумаги, жесть на 100% воздухо (запахо) и водонепроницаема;
• Обладает высокими показателями прочности, особенно на сдавливание, не поддаётся серьёзной деформации, переносит тяжелую транспортировку и перевалку без нарушения герметичности;
• Уверенно обеспечивает защиту от негативного влияния внешней среды, проявляющегося в активности микроорганизмов, воздействии влаги, кислорода и других факторов;
• Легкость жестяной упаковки (относительно стекла) сокращает затраты на перевозку;
• Жестяная тара дешевле аналогов из цветных металлов, даже несмотря на применение при её лужении олова. Более же дешёвые аналоги из чёрной жести обладают худшими показателями. Тара из белой жести – это как раз золотая середина с отличным соотношением цена-качество;
• Белая жесть – это идеальный материал для нанесения на банку графических изображений, которые делают консервную упаковку не только практичной, но и инструментом маркетинга, а декоративный эффект просто усилить за счёт тактильных ощущений и жесть здесь подходит лучше всего;
• Жесть комбинируют с другими материалами и, например, аэрозольные баллоны переживают свой ренессанс из-за современных форм колпачков;
• Во время кризисов и снижения жизненного уровня населения многие переходят со свежих продуктов на консервированные и делают запасы;

Недостатки жестяной упаковки
:
• Технологически сложный процесс производства - обычно разные этапы производства проходят в различных местах, что делает цену на жестяные изделия высокой по сравнению с некоторыми другими видами современной упаковки;
• Жестяная упаковка плохо переносит влагу, ведь коррозия – главный враг металла;
• Невозможность использования жестяной упаковки для разогрева в микроволновой печи. Невозможность использования оборотной тары (по сравнению со стеклом);
• Почти не собирается для вторичной переработки в РФ;
• Крупный заказ госструктур может повлиять на наличие банки.
Наличие альтернативных упаковочных решений сдерживает рост рынка, так как возможность замены банок упаковочными материалами на полимерной основе, включая полиэтилен и полиэтилентерефталат (ПЭТФ), представляет вызов использованию металлических банок.

Некоторые неочевидные тренды:
- Покрытия, не содержащие бисфенола-А, повышение осведомленности потребителей о применении неканцерогенных материалов в упаковке , в формате металлических банок, в конечном итоге увеличивают спрос на металлические банки, не содержащие бисфенола-А.
- Потребительские тенденции, такие как предпочтение форматов упаковки небольших размеров и групповой упаковки, поддерживают рост объемов металлических банок в пищевом секторе.
- Ожидается, что рост потребительского спроса на полуфабрикаты и более здоровую пищу из-за активного образа жизни, инновационных продуктов и роста числа ресторанов быстрого обслуживания будет стимулировать рынок консервированных супов в Великобритании.

Отличная статья про жесть https://www.worldinpack.com/technology/prosto-zhest/

Здесь может быть ссылка на ваше изделие


Дополните материал

Вернуться в «Металлическая потребительская упаковка и фольга (в т.ч. кронен пробки, капсулы и тп)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя