Почему гибкая упаковка

Гибкие упаковочные материалы

PackAudit&Consulting
Автор темы
PackAudit&Consulting
Автор темы
Откуда: РФ
ID: провайдер услуг

Сообщение #1 PackAudit&Consulting » Сб, 19 января 2019, 5:48

Невероятное снижение веса или материалоёмкости = затрат на упаковочные решения, в сочетании с комплексом уникальных функциональных преимуществ, делает гибкую упаковку такой востребованной.
Преимущества:
- «Регулируемые» барьерные и физико-механические свойства - неограниченные возможности за счет выбора толщины, состава слоев и композиций материалов, и в т.ч. небьющаяся;
- Является прекрасной основой для декорирования почти по 100% поверхности – по факту получается полноценная полиграфическая продукция = является отличным коммуникатором;
- Безопасна для потребителя (низкий риск пораниться и пр.);
- Упаковочные решения могут приобретать самые разнообразные формы;
- Удобна и экономична при доставке и хранении в рулонах;
- Небольшая стоимость как в производстве, так и процесса автоматической фасовки;
- Меньший углеродный след при дистрибуции товаров;
- Подходит для упаковки продовольственных и непродовольственных товаров;
- Может быть как первичной так и вторичной упаковкой.
- Для некоторых товаров более экономичной (позволительной) упаковки, чем гибкая, просто нет.
Кроме того:
- Грандиозно сократила практику продажи нефасованных товаров «в развес», в т.ч. за счёт соответствия современным требованиям по гигиене, удобству и нанесению маркировки;
- Удобство использования порционной упаковки еще больше расширяет сферу применения гибких материалов;
- Непрекращающийся процесс усовершенствований и инноваций как в композициях составляющих материалов, так и в оборудовании;
- Достигнута высокая степень локализации источников поставок, а также базовых материалов и сырья.

Недостатки:
- Обычно требует автоматизации фасовочно-упаковочного процесса;
- Запуск производства гибкой упаковки часто более дорогостоящее по сравнению с другими типами;
- Обычно не предназначена для повторного наполнения;
- Невозможность экономичного раздельного сбора для вторичной переработки.

Компания ExxonMobil выделяла следующие требования, диктуемые рынком полимерной упаковки.
Cost Savings - Экономия затрат
•Downgauging (снижение толщины и плотности =материалоемкости)
•Processability (производительность на оборудовании)
•Simplified solution (упрощение решений)

Integrity / Durability (Целостность или Долговечность)
•Toughness (прочность)
•Sealing (герметичность запайки)
•Shrinkability (способность к усадке)

Aesthetics (Эстетика внешнего вида)
•Gloss (высокий глянец)
•Transparency (прозрачность)
•Printability (способность к запечатке)

Convenience (Удобство)
•Package features (Специальные возможности и особенности)
•Ease of use (Простота применения и использования)
•Single-serving (удобство для разовых порций)

Sustainability (Устойчивые решения с минимизацией воздействия на экологию)
•Recyclability (Перерабатываемость)
•Resource efficiency (эффективность использования ресурса)
•Reduce waste (сокращение отходов)

Вернуться в «Гибкая упаковка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость